39 Глава

4.6K 127 54
                                    

POV Эмма.

- Эмма, - осторожно начал парень - ты до сих пор теряешь сознание?

Мы лежали на кровати. Райт обнимал меня и гладил по голове, иногда целуя в лоб. Было так хорошо в его теплых и родных объятиях. Вот чего мне не хватало.

- Да.- тихо ответила я.

Райт вздохнул и продолжил.

- Ты помнишь, сегодня полнолуние... значит..

- Значит сегодня день ритуала - докончила за него я - Да, Райт, я помню. Ты рассказывал мне об этом.

- Я просто хочу сказать, чтобы ты не волновалась. Хотел бы я сейчас и дальше так же лежать с тобой и никуда не идти, но нам придется... И потом у нас все будет хорошо. У нас больше не будет проблем. Мы будем счастливы. Обещаю. - Райт говорил все это так искренне, что я ему поверила. Хоть и чувствовала какую-то тревогу внутри, но я просто промолчала.

- Я верю тебе. - вдыхая его аромат, пробубнила ему в грудь.

- Умничка - его грудь вздрогнула от насмешки. Он поцеловал меня в губы, а потом взяв за лицо, посмотрел в глаза - Я так скучал по тебе, Эмма. Поэтому ты просто обязана дать мне насладиться тобой, твоими глазами.

- Я тоже скучала, Райт. Хоть и не помнила, но чувствовала пустоту и не понимала что это, а сейчас поняла.

- Моя девочка. - он обнял меня так сильно, что дышать становилось все труднее и труднее.

- Райт.. - еле выговорила я - отпусти-и-и - уже пропищала ему на ухо.

- И не подумаю.

- Задушишь же-е.

Через несколько секунд мучений он все таки пощадил меня и отпустил, но не полностью.

- Райт. - вырисовывая на его груди рисунки пальцем, позвала его

- Да - кажется он устал.

- А... что ты сделаешь с Брендоном, когда встретишь его?

Райт даже приподнялся с места, изумленно смотря на меня.

- А почему ты интересуешься? - вздернул бровью.

- Просто... Я не хотела бы, чтобы ты его убивал. Да, знаю, он этого заслуживает, но просто оставь его, не опускайся до его уровня.

- Как бы мне не хотелось его убить. Отец сказал, что если я так поступлю, то это может привести к вражде с королевством вампиров. Но я не знаю, смогу ли сдержать себя, когда увижу его. Я не ручаюсь за свои действия. Так что не могу что-либо обещать.

House demon'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя