Дни шли, проходили. Уже прошло три дня, как Эмма живет с Брендоном в его квартире. Квартира была большая, уютная, в центре города.
Брендон наслаждался каждым мгновением проведенным с Эммой. Он понимал, что это все вранье, что это все не за правду, ведь он внушил ей это. Блондин понимал, что поступает неправильно, но что было поделать, если она ему так нравилась?
- Брендон, милый - пролепетав, подбежала из кухни Эмма к Брендону, который сидел в гостинной и смотрел телевизор.
- Да, детка? - не отрывая взгляда от экрана, ответил он.
- Ужин готов. Ты не идешь?
- Да да, иду.
Каждый вечер проходил идеально, в особенности для парня. А Эмма же просто жила с ним, веря во все, что он ей говорил и все так же думая, что Райт убийца ее родителей.
Все эти три дня к ним приходил Зейн. И Брендон даже стал доверять ему, он заставлял Эмму закрываться в спальне и не высовываться. А все дело в том что...
Flashback.
В дверь кто-то стучит. Эмма собирается пойти открывать, но ее перебивают.
- Я сам открою! - слышит Эмма уже в коридоре голос парня. Она пожимает плечами и ложится обратно на кровать, продолжая читать книгу.
- Зейн?! - удивленно восклицает Брендон.
- И тебе привет - устало кидает ему, все так же стоя на пороге.
- И зачем же ты пришел? - ухмыльнулся парень, облокачиваясь плечом о дверной косяк.
- Может впустишь? И я тебе все объясню.
- Дай-ка подумать - делает он вид, что задумался - Ладно, проходи.
- Аха спасибо - риторически говоря, заходит Зейн.
- Видок у тебя не из лучших - смерил его насмешливым взглядом.
- Я знаю. - присел на диван парень - так зачем я пришел... - задумался Зейн.
- Я сейчас.- перебил его.
Брендон зашел в комнату, где лежала девушка, которая читала книгу.
- Брендон, кто там пришел?- чуть приподнявшись с кровати, посмотрела на парня.
- Это... Это мой друг. Эмма, я бы хотел попросить тебя не выходить из комнаты пока он не уйдет.
- Ладно, - просто ответила она - но хотелось бы знать, почему?
- Ты... можешь просто послушаться меня и не задавать лишних вопросов? - уже чуть раздраженно вздохнул блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House demon's
Tajemnica / Thriller"Позволь мне растекаться по твоим венам. Я построю стену, надену на тебя оков." Меня зовут Эмма Кейт Уотсон. Работая на журналиста, я исследую самые странные и паранормальные места. Это интересно для меня, но кто же знал, что моя тяга к странностям...