23 Глава

4.8K 135 13
                                    

Мы едем уже около двух часов. И хоть я и люблю длинные дороги, но сейчас мне это не кажется таким веселым, наверное, потому что, нет наушников, да и телефона.

Машина останавливается перед какими-то скалами за которыми, кажется, практически ничего нет.
Райт закрывает глаза и будто мысленно что-то говорит. Я скептически подняв бровь смотрела на все это, не понимая, что мы тут делаем и что должно произойти.

Через несколько минут сами скалы исчезают и там появляется проход, кажется, в королевство. Это было, как портал и заехав в него, мы будто попали в совсем другой мир.

Увидев мое растерянное лицо, Райт улыбается. Мы едем по тратуару и я не могу оторваться от окна. Такое чувство, что я попала в какую-то романтическую сказку. С огромным и неподельнным интересом, я рассматривала все. Я и не заметила, как мы остановились у огромного, прекрасного замка.

Насторожило меня то, что за пределами двора замка, было много людей,( а может и не людей ) которые похоже пытались зайти, но им не давали этого сделать, несколько человек, которые стояли у входа. Думаю это была стража.

Райт подошел и взял меня за руку, а в другой руке у него была моя сумка. Какой "джентльмен". Я ничего не сказала, так как все здесь думают, что мы пара. 

- Смотри, сколько людей собралось из-за тебя. Столько внимания к твоей персоне - ухмыляется парень.

- Из-за меня? - в непонимании спрашиваю его.

- Ну да. Ты же как бы моя невеста. - теперь все становится на свои места.

Мы заходим в замок и с самого входа замечаю, как люди стоят по обе стороны и как только мы заходим опускают головы. Наверное, это слуги. Мне было как-то непривычно и я смущалась такому приветствию. К нам подошла более взрослая женщина.

- Здравствуйте, Ваше Высочество - склоняясь в реверансе говорит она.

- Привет - особо не заботясь о чем либо, говорит парень рядом со мной.

- Если что, ваша комната готова, но в данный момент вас ожидает король и верховный совет.

Наша комната? То есть, мы будем жить вместе в одной комнате? Неет, я не собираюсь жить с ним в одной комнате. Мне и в одном доме с ним жить то нелегко, а тут комната.

- Верховный совет? Они тоже здесь?

- Да.

- Хорошо, сопроводите мою спутницу в нашу комнату.

House demon'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя