Я вышел за дверь и предварительно закрыл ее, чтобы девушка за ней не услышала наш разговор.
- Ричард, ты чего? - коснулся его плеча.
- Райт, - он посмотрел в мои глаза - твоя девушка умирает.
И в этот момент я замер. Не знаю, что я чувствовал, но это было плохое чувство. Боль? Возможно. Не знаю. Но я точно знаю, что я сейчас ахереть как растерян. Как будто во мне что-то сломалось. Да что это со мной?
- Ч-что? - заикнулся я и удивился этому. - Как это умирает? Что с ней?
- Как только я к ней прикоснулся, я почувствовал, что с ней что-то не так и поглубже посмотрел что в ней. - он обреченно вздохнул - в ней демонические силы, Райт. Они убивают ее. Обычный человек не выдержит этого. Ей осталось недолго может месяц, два, если не больше. Эта сила нарастает и она поглотит ее. Скажи мне, ты с ней что-то делал?
- Если ты имеешь ввиду спал ли я с ней, то нет, она не такая девушка - прямо сказал я, не стесняясь его.
- Я не об этом Райт - слабо усмехнувшись, покачав головой, сказал отец. - Например, когда полнолуние и демоны питаются силами луны. Под лунный свет ни в коем случае не должен попасть человек. Потому что те силы, которые ты берешь от луны переходят не только тебе, но и тому, кто попал под свет.
И тут я вспомнил, тот момент в лесу, когда я увидел Эмму и она упала в обморок.
- Был один случай - начал я - Ночью часа 3-4 я вышел на улицу, когда было полнолуние. И после своих дел я возвращался, но услышав шум, увидел Эмму, которая подкрадывалась сзади меня. Вот тогда она и начала терять сознание. Она отчаянно отрицала, что не следила за мной, но потеряла сознание и я больше не стал об этом ее расспрашивать.
- Ну вот, похоже она тогда и попала под свет.
- Отец, - с ноткой грусти произнес я - и что теперь делать? Неужели нет какого-либо лекарства или чего-нибудь еще?
- Такой случай впервые за все то время, что я живу на свете, а ты знаешь это очень много. Но в нашей книге было что-то написано про это. Я точно все посмотрю, прочитаю и скажу тебе.
- Хорошо.
- Тогда я пошел, Райт. Я приду завтра или послезавтра, как только закончу исследовать это.- мудрец ушел, а я остался стоять в коридоре, переваривая все то, что он мне сказал. Моя Эмма умирает. И неизвестно смогу ли я ее спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House demon's
Misterio / Suspenso"Позволь мне растекаться по твоим венам. Я построю стену, надену на тебя оков." Меня зовут Эмма Кейт Уотсон. Работая на журналиста, я исследую самые странные и паранормальные места. Это интересно для меня, но кто же знал, что моя тяга к странностям...