POV Эмма.
Уже вечер. Мы с Райтом спускаемся вниз на ужин. Как только мы дошли до столовой, как я поняла, то парень обнял меня за талию. Я посмотрела на него ненавистным взглядом, который он легко проигнорировал. Ненавижу.
Стоим у входа и я не понимаю чего мы ждем.
- Эмма, - обращается брюнет ко мне.
- Да?
- Когда мы зайдём ты должна поклониться моим родителям. Ну, они ведь король и королева все таки. Ты поняла меня? - он пристально посмотрел в мои глаза, что мне стало не по себе.
- Да.- опустила голову.
- Умничка.
Мы зашли и все тут же посмотрели на нас. Что было странно за столом сидели и Луи и Найл и Зейн и Лиам. И еще какие-то люди, но я думаю, что это их родители.
Не особо хотя, я склонилась в реверансе и подняла на всех взгляд. Они смотрели на меня как-то оценивающе.
Я поздоровалась и с остальными, посчитав, что будет невежливо с моей стороны не здороваться с ними.
- Сынок, - женщина подошла к Райту и обняв за шею, поцеловала в щечку. И сейчас Райт смотрел на свою мать с такой любовью и нежностью во взгляде, что мое сердце даже сжалось. - как же я по тебе скучала. Почему ты так долго не появлялся здесь? Я же волновалась.
- Маам, - проныл он - мне уже 195, я не маленький мальчик.- закатил глаза.
- Я знаю, милый, знаю - чуть ли не плача сказала она. Какая сентиментальная женщина.
- Ох, дорогая заходи не стесняйся - будто заметив меня только сейчас с теплой улыбкой на лице подбежала ко мне королева.- мы заняли для вас места. Идём.
- Спасибо - поблагодарила я ее, усаживаясь на стул напротив Райта. Я сидела рядом с королевой, а Райт рядом с королем.
- Кстати, забыла представиться. Меня зовут Дениз Блэк, а тебя как зовут?
- Эмма Кейт Уотсон.
- Какое красиво имя. Эмма - Она улыбнулась. Мне определенно нравится эта женщина.
- Спасибо. У вас тоже очень красивое имя.
Король все время молчал и как-то хмуро посматривал на Райта.
Перед нами бегали официанты, а проще говоря слуги. Для меня было в новинку все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House demon's
Misterio / Suspenso"Позволь мне растекаться по твоим венам. Я построю стену, надену на тебя оков." Меня зовут Эмма Кейт Уотсон. Работая на журналиста, я исследую самые странные и паранормальные места. Это интересно для меня, но кто же знал, что моя тяга к странностям...