Просыпаюсь и первое, что я чувствую, так это адская боль в теле и головная боль.
Еле как поднимаю голову, чтобы посмотреть на свое тело. Оглядываю все и вижу, что мои раны перебинтованы и я в своей комнате.
Я до сих пор полуголая, но хотя бы покрыта одеялом.Устало откидываю голову на подушку.
- Это не было сном - шепчу себе.
Слышу шаги за дверью и она открывается. Я опять начинаю бояться. Райт заходит и оглядывает меня.
Я начинаю паниковать, когда он подходит.
- Не подходи, пожалуйста - то ли шепчу, то ли визжу я.
- Тихо,- рычит он - я предупреждал, что лучше меня не выводить из себя. - присев возле меня, говорит Райт.
Он убирает одеяло с моего тела и осматривает его, после чего развязывает бинты.
Берет мою руку и ставит поверх свою. Небольшое жжение появляется там, но я просто молчу, закрыв глаза.
Сделав это со всеми ранами, больше ничего не говоря, он выходит.
И что это было? Я поднимаю руку и понимаю, что больше ничего не болит.
Осматриваю себя и ран больше нет. Как будто и не было.
Странно. Хотя с тех пор, как я тут, здесь все странно и ничему нет логического объяснения.
Целый день я сижу в комнате, не осмеливаясь выходить. На следующий день тоже, я сидела на кровати. Мой живот жалобно заурчал, прося еды. Я давно не ела.
Со вчерашней ночи я не слышала ни голоса Райта, ни шагов, которые обычно были слышны за дверью и я понятия не имею, где он может быть.
Я давно хочу уже позвонить Джею и предупредить, что со мной все в порядке. Он же наверно с ума сходит. Я уже тут как 2 недели.
До сих пор вспоминая отрывки той ночи, я дергаюсь и руки начинают дрожать.
Медленно встаю с кровати, боясь опять почувствовать ту боль, которая была вчера. Теперь я понимаю, что до вчерашнего дня, он оказывается был ко мне еще "добр".
Хоть я и чувствую слабость в теле и до жути хочу воду, я боюсь выходить из комнаты, поэтому я просто решила полежать на кровати и даже не заметила, как уснула.
***
Я резко встаю с кровати вся в поту, учащенно дыша. Мне приснился сон про Райта, как он снова и снова делал мне больно. Как тогда в ванной. Мне кажется, я надолго это запомню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House demon's
Misterio / Suspenso"Позволь мне растекаться по твоим венам. Я построю стену, надену на тебя оков." Меня зовут Эмма Кейт Уотсон. Работая на журналиста, я исследую самые странные и паранормальные места. Это интересно для меня, но кто же знал, что моя тяга к странностям...