Вчера я и не заметила, как заснула. Наверное, потому что, не спала тогда ночью и была очень уставшей и вымотанной морально.
Сейчас я сижу и завтракаю. Передо мной ставит еду Миссис Миллер.
- Спасибо, Миссис Миллер. Все было очень вкусно - отталкиваю от себя тарелку и встаю.
- Ох дорогая, это не меня надо благодарить, а поваров - мило улыбается мне женщина.
- Все равно - улыбаюсь ей в ответ - Я пойду наверх - говорю ей, ведь не знаю, что еще можно было бы тут поделать.
- Да, конечно. - она убирает со стола посуду.
От нечего делать, решаю побродить по замку. Вижу лестницу на третий этаж и не спеша иду к нему. Поднимаюсь и разглядываю. Он особо не отличается от остальных комнат и этажей.
Спускаюсь снова на второй этаж и иду по коридору. Вижу девушку, которая идет с направления третьего этажа, откуда я спустилась.
Она останавливается напротив меня и как-то с неприязнью оглядывая меня, фыркает. Я хмурюсь. Кто это?
- Так ты и есть та самая "девушка" моего брата? - она показывает кавычки в воздухе. Сестра значит?
Мне совсем не нравится ее взгляд и тон голоса, и те кавычки, которые она показывала.
- Да.
- Ну, - она делает круги вокруг меня - Ты ничего, но если уже завтра он тебя бросит, я не удивлюсь - усмехается девушка.
- Почему это бросит? - я хмуро смотрю на нее.
- Да потому что ты - его очередная шлюха - она была выше чем я и поэтому нагнувшись была на одном уровне со мной. - И да, меня зовут Райна Ли Блэк, но для тебя я ваше высочество - Райна, как я поняла, встает в полный рост. - Не зазнавайся ты тут ненадолго.- шипит она.
- Райна, отстань от девушки - слышу голос за спиной и, развернувшись вижу какого-то блондина. Он вальяжной походкой идет к нам.
- Что эта маленькая принцесска уже успела тебе сделать? - парень улыбается, обнажая свои зубы и я вижу там клыки. Вампир? Но ведь я слышала как парни говорили, что они вроде враждовали, хоть и раньше, но все же. Они вот так вот пускают вампиров в свой замок?
Я влюбилась в эту улыбку. Он подмигнул мне и я думала, что расстаю тут же.
- Не твое дело, Брендон - Райна скрещивает руки у груди и закатывает глаза, заправляя прядь волос за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House demon's
Mystery / Thriller"Позволь мне растекаться по твоим венам. Я построю стену, надену на тебя оков." Меня зовут Эмма Кейт Уотсон. Работая на журналиста, я исследую самые странные и паранормальные места. Это интересно для меня, но кто же знал, что моя тяга к странностям...