(Say something - A Great Big World.)
POV Эмма.
Встаю с пола. Тело жутко затекло и все болит. Наверное, потому что я спала на полу в таком положении. Я сама и не заметила, как заснула. Слезы забрали все мои силы. И тогда я чувствовала только пустоту внутри. Мне надо было все это выпустить из себя. Плакать не так плохо - хуже держать все в себе. Как бомба замедленного действия. Ты все терпишь, терпишь, держишь в себе, но часы тикают и в конце концов - ты взорвешься. Все выплеснется из тебя, независимо от того, хочешь ты этого или нет.
Я чувствовала себя ужасно. Будто судьба встала против меня. Наступила моя черная полоса в жизни и неизвестно, когда она закончится. Доживу ли я? Что со мной будет?
Есть такой предел боли, когда теряешь всякую гордость.
Не понимаю, почему Райт такой жестокий. Он со всеми такой? Или это только я ему чем-то неугодила? Если я его и вправду настолько бешу и раздражаю, то зачем он держит меня тут? Если он боится, того что я кому-то о них расскажу, то зря беспокоится. Я не собираюсь кому-либо об этом говорить. Да и кто поверит?
А почему интересно, Мистер Харпер, даже не удивился моему внезапному исчезновению. Пытался ли он меня найти? Я потеряла счет во времени, но кажется я тут больше двух месяцев. Он знал, что я собираюсь опять сюда прийти, чтобы снять, то чертово видео. И он даже не задумался о том, что меня могли похитить или убить?
Не понимаю. Я давно ничего не понимаю. Не понимаю зачем я здесь. Не понимаю Райта. Не понимаю, почему меня не попытались найти. Не понимаю почему Джейкоб изменил мне. Не понимаю.
Раньше все было просто прекрасно. Я этого не знала. Не замечала. Но когда я все это потеряла, поняла. Мы понимаем, когда теряем. Раньше; не хочу произносить это слово. Раньше - страшное слово.
Глупые мысли, глупые воспоминания, порождающие глупое желание вернуться обратно в прошлое.
Что же делать? Как мне быть? Эти мысли крутятся в моей голове. Надо придумать какой-то план, чтобы сбежать из этого ада. Он слишком хитрый и умный. И не так просто будет от него сбежать.
Наверно, надо вести себя хорошо. Слушаться его, чтобы он подумал, что я наконец сдалась и не попытаюсь больше сбежать отсюда. Это будет трудно. Слушаться его, ни в чем не упрекая и не отрицая. Я постараюсь, чтобы он поверил мне. Надо вбиться к нему в доверие. Но я незнаю, как много времени это потребует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House demon's
Misteri / Thriller"Позволь мне растекаться по твоим венам. Я построю стену, надену на тебя оков." Меня зовут Эмма Кейт Уотсон. Работая на журналиста, я исследую самые странные и паранормальные места. Это интересно для меня, но кто же знал, что моя тяга к странностям...