Прошло несколько дней. Уже завтра должно быть полнолуние и ритуал Эммы, о котором она даже не догадывается.
Они вместе с Брендоном уже несколько дней.
Все эти дни Эмма внезапно теряла сознание и Брендон не понимал в чем дело. Он не знал, что она умирает и что в ней демонические силы.
Они жили очень даже прекрасно, как женатая парочка. Но иногда Эмма чувствовала какую-то пустоту, будто ей кого-то не хватает. Она тосковала сама не зная по кому.
Но мы то с вами знаем по кому она скучала.
Девушка просто отгоняла эти мысли, ссылаясь на то, что ей просто не хватает родителей, их любви, их ласки и теплоты.
POV Эмма.
Вскакиваю с кровати, учащенно дышу и я опять в поту. Оглядываю комнату. За окном ночь, рядом тихо сопит Брендон. Устало вздыхаю и потираю лоб, пытаясь успокоиться.
Снова, опять. Это повторяется каждую ночь. Я вижу какие-то странные кадры, моменты. Там я с парнем, лица которого не видно, но сразу видно, что я счастлива, по-настоящему, как и он. Мы оба счастливы. Это было со мной? Или нет?
Не понимаю. Почему я вижу такое? Что это? Это что-то означает? Было ли это со мной?
- Эмма, - сонно шепчет Брендон - опять видела плохой сон? - присаживается он рядом со мной, смотря в мои глаза.
- Да - поворачиваюсь к нему - не обращай внимания. Спи, милый - шепчу и я.
Он ставит свою руку на мою щеку и гладит большим пальцем.
- Ты тоже спи, детка - нежно проговаривает он и медленно дотягиваясь, аккуратно целует - Все, спокойной ночи.
Брендон укладывает меня обратно на постель и обнимает, сильнее прижимая меня к себе.
Через несколько секунд он уже засыпает, что нельзя сказать обо мне. Я просто смотрю вперед, в одну точку, думая обо всем.
Я знаю, что уснуть мне уже не удастся. И поэтому просто смотрю в окно, наблюдая за луной.
Тем временем в другом мире. На другом конце. На другой стороне, за луной так же наблюдал Райт. Ночь делала странные вещи с людьми. Закрыв глаза, Райт представил, как Эмма лежит с ним, рядом, в его объятиях. Ему стало так тепло, хорошо от таких мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House demon's
Misterio / Suspenso"Позволь мне растекаться по твоим венам. Я построю стену, надену на тебя оков." Меня зовут Эмма Кейт Уотсон. Работая на журналиста, я исследую самые странные и паранормальные места. Это интересно для меня, но кто же знал, что моя тяга к странностям...