— Ты больше похож на Таноса, — заявил Стрэндж с приходом титина на планету. Локи почувствовал сильную ярость, волной окотившей его тело. Вонзить бы нож в его глотку за асгардцев и брата. Но он обещал не ввязываться в битву. Но никто не мешал ему преставить момент, в котором он протыкает Таноса, вырезает его сердце, забирая камни бесконечности себе.
— Осторожней! — выкрикнул Паркер, пролетев на паутине мимо трикстера, чем вывел последнего из раздумий. Одинсон обернулся в ту сторону, куда полетел Питер и увидел там невороятную картину.
Танос стоял на одной ноге. Правая его руку притягивало одно из устройств Квилла, а помогал ему Доктор Стрэндж. На шее у него сидела Мантис, погрузившая титана в некоего рода транс. А Старк и Паучёк пытались снять перчатку с его левой лапищи. Рядом стояла какая-то синекожая девушка, ранее не знакомая магу.
— Ну что, Морда! Отвечай, где Гамора?! — Квилл подошёл к фиолетовому испалину. Мантис скорчилась.
— Он... Ему больно... Он скорбит... — завыла девушка. По её щеке потекла слеза. Локи сразу же понял, к чему всё это приведёт.
Он уже не вслушивался в разговор Квилла, Небулы, Тонаса, Тони. Перепрыгнув через развалины он спешил успеть схватить Звёздного Лорда, пока не станет поздно.
— Всё-всё, почти снял! — крикнул Паркер, который, не бес помощи своих новых железных паучих лапок, заставил сдвинуться перчатку, но не успел. Как и трикстер. Квилл несколько раз подрят ударил Таноса, чем отвлёк Мантис и титан попытплся вырваться.
— Квилл! Успокойся! — Локи оттянул его от титана.
— А-а-а-а-а-а! — завыл Танос выкинул Мантис со своей шеи. Человек-паук тут же отреагировал и успел поймать девушку. Титан сжал перчатку и фиолетовое свечение откинула от него Дракса, Небулу, Стрэнджа и Тони и обернулся.
— Всё-таки воскрес, — произнёс Танос, заметив Локи. Маг отталкнул от себя Старлорда, надеясь, что титан решит поразвлечься лишь с им одним.
— Ну, я умирал уже три раза... — протянул Лофт и ухмыльнулся. Титан оскалился.
— Чтож, с четыремя камнями я навсегда подвергну тебя забвению, — произнёс испалин и сжал перчатку. Синее свечение обхватило кольцом больное место мага и подняло вверх. По всему телу прошлись линии фиолетового цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман в крови
Fanfiction- Теперь уж не воскреснет, - но это был обман. Ложь самому себе, пускай и не самоосознаваемая. Танос уверен, что теперь он ему более не будет врать, но не знает, что маг провёл всех вокруг пальца ещё раз.