Камень Силы и Реальности достать было совсем не сложно. Локи и Наташа, как оказалось, после того, как нашли общий язык, стали неплохой командой, выкравшей из-под носа Ронана Обвинителя и Коллекционера нужные Камни, а Стражи Галактики не узнали их, что тоже было хорошим знаком.
— Чтож, полагаю, следующий камень Разума, — уже на интуитивном уровне догадался Скотт, вводя дату падения Заковии. Старк кивнул и задумался.
Здесь уже никакие планы не помогу, потому капсула с отрядом выросла из неоткуда прямо на глазах Мстителей того времени, когда они впервые познакомились с Вижном.
— Приветик, — махнул рукой Тору Локи, первым вылезая из машины. Следом Тони, Наташа, Корвус, Небула и Скотт, которых явно не ожидали увидеть герои того времени.
— Привет, я. Неплохо выглядишь, — заметил Старк будущего, указывая на себя трёхлетней давности. — Костюмы у тебя крутые, но начни разработку новых технологий с использованием нано-частиц. Вот такая вещь, — подняв два большых пальца верх заверил себя прошлого Старк. Ванда с недоверием осматривала Корвуса.
— Я тебя знаю? — спросила она, но неуслышала ответа, так как Тони направился к Вижну.
— Знаю-знаю, у вас есть все причины не доверять нам, но мы из будущего и нам нужен вот этот Камешек Разума из его лба. Лучше вытащите его сами, не убив Вижна, или я обращусь к моему другу Корвусу. Он уже давно мечтает это сделать.
— Аааааа, а Альтрон?! — спросил Брюс из прошлого, глазея на путешествиников во времени.
— За него не беспокойтесь. Им займусь я, мой маленький друг Скотт и глефа этого приятеля, — заверил его Тони будущего, покрываясь своей бронёй из нано-частиц. Все трое покинули башню, оставив Мстителей с открытыми ртами и Локи, Нат и Небулу им в помощь.
— Так значит ты выжил? — спросил Тор, устремив свой взгляд на брата.
— Это долгая история. Лучше выньте камень до прихода Корвуса.
***
Несколько часов назад корабль титана достиг Земли. Желая уничтожить всех земных букашек, Танос выслал всю свою многочисленую армию пришельцев и аутрайдеров, которых Чёрный Орден не успел задействовать в своих попытках уничтожить Ваканду до основания.
— Эй, Стив, смотрика, — Роуди подозвал Кэпа к окну и указал на небеса. Оттуда сыпались Читтаури. Роджерс обернулся к команде. Кэрол тут же поднялась с дивана. Стив кивнул им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман в крови
Fanfiction- Теперь уж не воскреснет, - но это был обман. Ложь самому себе, пускай и не самоосознаваемая. Танос уверен, что теперь он ему более не будет врать, но не знает, что маг провёл всех вокруг пальца ещё раз.