Солнце вовсю сияло над особняком Мстителей. День выдался поистене жарким и солнечным, потому большинство незадействованых героев решили передохнуть, набраться новых сил и наконец прити в себя. Но не все могли позволить себе такую роскошь.
Тони и Брюс торчали в лаборатории. Посчитав, что их гость не опасен в данный промежуток времени и ничего не натворит, они решились оставить его одного в мед. отсеке, а сами пытались разобраться с его будущей новой "кожей". Прибор надо было перепрограммировать под ткани Корвуса, что являлось маленькой проблемкой, так как кожа была не человеческой и была намного плотнее. Однако Старк прибывал в хорошем настроении, что значило, что у них всё идёт на лад.
— Так значит Тор и Локи отправились к Вонгу? — переспросил Брюс, что-то печатая в ноутбуке. Тони кивнул. — А если у них не получится. Что тогда?
— Придётся разочаровать нашего новоиспечённого друга. Помочь мы ему сможем, но он останется смертным и без своей любимой игрушки, — усмехнулся гений, подкручивая какую-то детальку. — Но не станет же он бесполезным из-за этого?
— Тони, а откуда такая увереность, что это штука сможет помочь? — вдруг спросил Беннер, указывая на машину, над которой они трудились около полутора часа.
— Потому что я Тони Старк, — в утвет хмыкнул гений, отходя от машины. Она была готова. — А теперь тащим либо её в медицинский корпус, либо Корвуса сюда, — оба гения посмотрели друг на друга. Соотношения в весе были не равными, потому лишь молча кивнув, они оба поспешили в больничное крыло.
**********
Радужный луч Бифрёста приземлился на одной из улиц Нью-Йорка, в том самом месте, где пару дней назад впервые перед героями Земли засветились Эбони Мо и Кулл Обсидиан. В квартале царила полная разруха и хаос. Скрюченые фонарные столбы, перевёрнутые автомобили, трещины на стенах зданий и ниодной живой души. Обсалютно всё вымерло. Так могло показаться.
Стоило только братьям ступить на знакомый порог, дверь им открыл Вонг, поражёной случившимся, но дружелюбно усмехнулся, завидев Одинсонов.
— Живучие же асгардцы, — прокомментировал он, впуская Тора и Локи внутрь. Те быстро прошли в здание и Вонг закрыл дверь. — Что же привело вас сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман в крови
Fanfiction- Теперь уж не воскреснет, - но это был обман. Ложь самому себе, пускай и не самоосознаваемая. Танос уверен, что теперь он ему более не будет врать, но не знает, что маг провёл всех вокруг пальца ещё раз.