Потребовалось несколько часов для того, чтобы передачик, находящийся на кисти генерала, отыскал свою цель. Замигав он оповестил хозяина о находке и корабль устремился к цели.
Путь небыл столь далёк. Оказалось, Танос решил встретить свой рассвет в восточной части Исландии, с гор, возвышающихся над проредевшими деревеньками. Людей почти не осталось, а тем, кому удалось пережить щелчок титана, был неинтересен луч света, с помощью которого Корвус спустился на землю. Они были потресяны трагедией, все близкие стёрты из их жизни, наступил апокалипсис. И, возможно, они бы и были рады убить последователя Таноса, но справиться с ним они не смогут.
Медленным шагом Корвус Глэйв шёл по деревеньке, по привычке половину глефы спрятав за спину, и временами замечал на себе испуганые взгляды выжевших людей. Это вызывало лёгкую улыбку, но как только он вспоминал о цене, отданую за победу, становилось грустно.
Увязнув в своих мыслях, Корвус не заметил, как вышел из деревни и поднялся к полуразрушеным развалинам, где находился Танос. Титан сидел на небольшом металлическом полу коридора какого-то космического корабля, а рядом находилась сломанная Перчатка. Выставив оружие перед собой, последний член Ордена встал перед титаном на одно колено и преклонился.
- Как приятно осознавать, что не все, кто был тебе дорог, исчезли, - произнёс Танос, подходя к приёмному сыну. Корвус Глэйв поднялся и посмотрел на титана. - Однако, я думал ты погиб при исполнении долга.
Пришелец не отвечал титану, лишь выставил свою глефу своему господину. Всё сразу стало ясно.
- А~а... - протянул фиолетовый гигант, взяв в руку смертоносное оружие, - бессмертие... Ну чтож... Ты можешь отдохнуть, присаживайся.
- Остальные члены Ордена погибли, - произнёс Корвус, подходя ближе к Таносу. Титан уныло улыбнулся.
- Да...
- Тебе не жалко их, тех, кто бился за тебя и твои мечты?
- Они знали, на что идут, Корвус, потому их смерть я не забуду, - ответил татин, вернув оружие своему хозяину. - Но цель достигнута, ты можешь быть свободен, - повторил Танос. На его лице отобразилась грусть.
- Ты говорил, что мы семья, а твоё слово всегда было законом для нас... Но... Ты не хочешь вернуть их всех, тебе это под силу? - спросил Глэйв, указывая на Перчатку. Танос усмехнулся, прикрыв глаза. Титан взял её и надел на левую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман в крови
Fanfiction- Теперь уж не воскреснет, - но это был обман. Ложь самому себе, пускай и не самоосознаваемая. Танос уверен, что теперь он ему более не будет врать, но не знает, что маг провёл всех вокруг пальца ещё раз.