Новая эра

975 70 46
                                    

Старк находился в полном одиночестве, вместе с друзьями. Большая часть особняка осталась цела, и лишь несколько корпусов подверглись нападению, но почить их было как раз плюнуть. Тони находился в том крыле, куда война не смогла добраться.

В коридоре послышался стук каблуков, но гений не поднял взгляда и не посмотрел на дверь, которая через пару секунд открылась.

— Тони! Какого чёрта здесь происходит?! Где ты был? — В комнату вошла Пеппер, вся на нервах, измученая, переживавшая за Старка. — О Господи! — выдовила она из себя, увидев, что на столах лежат Стив, Клинт и Наташа. Спиной она облакотилась на стену и сползла вниз. Из глаз потекли слёзы. — Тони...

Старк тут же подскочил к девушке, присев рядом. Она посмотрела на гения умоляющим взглядом.

— Скажи, что здесь происходит? Почему они мертвы? Кто ещё мертв? — почти рыдая спросила мисс Потс. Тони не торопился с ответом.

— Понимаешь, Пеппер. Один титан сошёл сума и решил уничтожить пол Вселенной и сделал это, но мы это всё предотвратили, но это дорого обошлось... — ответил Старк, посмотрев на друзей, которых он уже не вернёт.

— Боже, опять эти пришельцы... Сколько можно? — рыдая спросила она в ответ. Эти нападения не дадут ей нормально жить.

— Кстати о пришельца... — задумчиво добавил Тони. — Один из них ценной собственой жизни спас Ванду, а остальные три теперь на нашей стороне, — добавил Старк, рассматривая лицо дорогой ему женщины.

— Тони... Кто-нибудь ещё... Кроме Стива и... ? — чуть успокоившись вновь спросила Потс, внимательно следя за реакцией гения.

— Брюс... И Локи... — поникшим голосом спокойно произнёс Старк. — Наш Божёк пожертвовал собой ради спасения всех тех, кто исчез. Первоначально за место него должен был быть я...

— Господи, Тони... — у Пеппер вновь началась истерика. Она бросилась в объятия героя. — А что если бы на их месте был ты... Что бы было со мной?

— Прости меня. Тысячу раз прости. Все проблемы словно магнитом притягиваются ко мне, но обещаю, теперь всё будет иначе, — успакаивал девушку Тони, обняв её в ответ, замечая, что она дрожит. — Всё будет хорошо...

***

С момента последней битвы прошло два дня. Мстители полностью востановили базу и теперь с чистой совестью обедали в столовой, морально готовясь к завтрешним похоронам. Наташа знала одно тихое местечко не далеко отсюда. Там все и решили попрощаться с друзьями.

Обман в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя