Глазами предателя

1.4K 80 4
                                    

Солнеце медленно катилось к закату, рубиновыми переливами освещая Ваканду. Лёгкий ветерок ласкал листья деревьев, а свежий воздух просачивался через чуть преоткрытое окно камеры. В Ваканде никогда раньше ими не пользовались, но Шури была благодарна, что бывшие короли, Чёрные Пантеры, сделали их, предрикая тяжёлую учесть своего народа. Потеряв своего брата, именно она должна была занять престол и надеть мантию Пантеры. И даже М'Бакку не был против.

Камеры заключения были светлыми, хорошо обустроены и, как заметил Локи, очень походили на асгардские. Различия были лишь в том, что здесь камера находилась не в подземелье, а в отдалёном крыле дворца на верхних этажах и имела  несколько окон. Решёток не было. Лишь силовой купол, такой же, как тот, что окружал границы. Поэтому у Локи всегда были неприятные мысли и воспоминания, когда он находился рядом с камерами.

Красноватого оттенка солнечные лучи окрашивали в этот цвет купол-дверь из камеры. Прошло уже около получаса с того момента, как Корвус полностью востановился и всё время ходил покругу комнаты.

Где-то вдалике слышались голоса охраников. Заинтересовавшись голосами, Глэйв приблизился к барьеру, проводя по нему когтями, но почувствовав, как барьер жёт руку, он отстранился от него, заглядывая за угол. Ум и хитрость это конечно хорошо, что сейчас ему ничего не поможет, кроме его глефы. С её помощью от мог бы пробить барьер, сделав небольшое отверстие, пролезть через него и никто бы не заметил. Именно так он и пробрался водворец, ожидая, когда Алая Ведьма вступит в бой. В душе он был предельно рад, что она растворилась вместе со всеми, от неё он получил проблем больше, чем от кого-либо другого во всей Вселенной за все те годы, что он служил титану. От неё и от блондинки. Вот её бы он с огромнейшей радостью растерзалбы на части голыми рукам, сил хватит, но теперь она наверняка будет под охраной асгардцев, ведь с ними справиться гораздо сложнее. Особено живучим оказался трикстер.

Тогда, в далёком прошлом, когда правая рука Таноса впервые увидел Локи, он лишь усмехнулся и подумал "Как быстро его убьют", но оказалось, что маг довольно сильный соперник. Особено, когда он вновь стоял перед ним, такой живой. Даже не хочется его убивать, поражаясь невероятному стремлению жить.

Ещё хорошо, что смертный избавился от Эбони Мо. Этот безносый всегда был любимчиком Таноса, несмотря на огромную преданость Корвуса. А на самом деле мечтал избавиться от титана и присвоить Перчатку себе. Считал себя выше других, но особая неприязнь друг к другу была заметна даже Таносу, но тот всё надеялся, что это пройдёт. Не жаль и Кулла, который не имея достаточное количество мозгов, но имея достаточно сил, всегда был ручным псом Эбони, выполняя все его поручения. Конечно он и выполнял поручения Проксимы, но скорее считал себя более равным ей. А она, в свою очередь, так же недолюблавало Мо, но с искреностью и уважением служила титану, отправляясь на задания лишь с Корвусом, зная заранее, что её спина будет прикрыта. Как жаль, что её больше нет...

Обман в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя