Мстители, общий сбор!

913 55 3
                                    

После получения информации герои не долго думали о том, какие действия им предпринять. По словам Стива он, Нат и Тор должны были отправиться в Японию, а именно Токио, и найти там Клинта, но только когда Тони в последний раз слушал Кэпа. Потому в это увлекательно путешествие отправился сам Старк, Наташа, Тор, Локи, которого Громовержец не захотел оставлять, и Корвус, которого уже не решился оставить Тони. Так-то с ними есть те, кто усмерят бывшего генерала, если вдруг что пойдёт не так.

Другая же часть, в лице Стива и Ракеты с Небулой, отправились в Манхэттен, откуда уловили какие-то сигналы.

Когда Бифрёст спал, Тони понял насколько это удобная штука, для перемещения в те или иные места. Одно дело лететь — долго и нудно. А с такими возможностями ты за считаные секунды оказываешь в нужном месте хоть на другом конце планеты, хоть на другом конце Вселенной.

Наташа же и Корвус не пользовались ранее такими способами перемещения, потому слегка растерялись, но быстро пришли в форму. Романофф уже наблюдала, как Тор, с помощью такого моста, перемещался с Земли в Асгард и на оборот. Корвус же видел такое только однажды, и то, после использования этого луча Хеймдалль распрощался со своей жизнью и был проткнут глефой руками самого титана.

Мстители огляделись. Они находились на большой улице, переполненой разными экранами и табло, а многоэтажки устремлялись высоко в небо. Но ни одного живого человека, лишь пыль, лежащая под ногами героев, изредка перемещающаяся по улочкам благодаря ветру.

— Ужас! — покочал головой Старк. Перед ним вновь проплыл образ Питера, вот ещё живого, но растворившегося на руках гения. — И до того, как Танос собрал камни вы в ручную истребляли половину населения планет?! Тебе не мерзко от этого? — повернулся к Корвусу Тони. Локи закатил глаза, вспоминая как сам возжелал уничтожить целый мир и всех Йотунов, что там обитали.

— Нет! — подал голос генерал, после чего обернулся в сторону. Тор и Наташа последовали его примеру. Никого не было.

— Нам стоит разделиться, — предложила Вдова, осматривая состав всей их команды. — Давайте я, Тони и Тор отправимся на поиски этого Капитана Марвел, а вы в двоём, — русская шпионка указала на Корвуса и Локи, — поищите Клинта. Я знаю, у тебя уже был опыт работы с ним, — обратилась она к трикстеру. Тот лишь усмехнулся, вспоминая как шесть лет назад взял под свой контроль агента Бартона.

Обман в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя