Через пару минут Ракета уже находился в тронном зале. У окна стояла Шури, позади разговаривали Стив и Наташа. Реактивный енот привлёк их внимание громким покашливанием.
- Эй, Кэп. Я от Тора с поручением, - начал енот, доставая околок клинка и показывая Мстителям.
- Неужели беглец вернулся? - спросила Шури, обернувшись к нему и заметив в его руке рукоять глефы.
- Что случилост, Ракета? - спросила Наташа, подходя к космическому другу, забирая из его лапок оружие.
- Вернулся уроц Таноса, какой-то весь израненый, со сломаной глефой, - уперев руки в боки объяснил Страж. Роджерс и Романофф переглянулись. - Здоровяк отправился с ним в медицинский блок. Попросил высвободить братца и отдать ему эту штуку, - Ракета указал на оружие Корвуса.
- Похоже, что это серьёзно, раз Тор так спешит. Нам тоже не стоит медлить, - заключил Стив. Времени на обсуждения следующих действий небыло. В мед. отсеке находился их бывший враг, имеющий ценную информацию. - Наташа, вы с Ракетой отправляйтесь к Локи. Я пойду к Тору, - кивнув Ракета и Нат вышли из троного зала. Стив поспешил тоже покинуть комнату.
- Капитан, - окликнула Шури Стива. Тот тут же развернулся к ней. - Я не имею ничего против вас и ваших друзей, но вожди настаивают на том, что бы вы покинули Ваканду. Прошу, не заставляй меня повторять это дважды.
- Хорошо, Шури, я понял. Сегодня вечером мы уйдём, - кивнул Кэп напоследок и поспешил к Тору.
Трикстер несколько часов уже лежал на скамейке в камере, неотрывно смотря на белоснежный потолок, временами безпричино улыбаясь, как будто он знал, что происходит на пределами его камеры.
В коридоре послышались шаги, заставившие асгардца повернуть голову всторону. За полем появился силуэт Чёрной Вдовы и енота. Локи лишь шире улыбнулся и сел.
- Нужна моя помощь? - подружески спросил он, потирая руки. Наташа кивнула, показывая сломаную глефу.
- Я недооценила тебя. Тор ждёт в больничном крыле, - добавила она, кинув в руки Одинсона маленький приборчик, позволяющий пройти сквозь барьер. Без лишних слов Локи нацепил чип и, активировав его, прошёл через поле.
- Что стоим? Пойдём быстрее, - веселым голом предложил маг, призывая поторапиться. Нат лишь закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман в крови
Fanfiction- Теперь уж не воскреснет, - но это был обман. Ложь самому себе, пускай и не самоосознаваемая. Танос уверен, что теперь он ему более не будет врать, но не знает, что маг провёл всех вокруг пальца ещё раз.