Ваканда или последний из детей Таноса

1.6K 77 20
                                    

Время такое неточное понятие. Кажется, что прошла вечность, но на деле лишь пару минут, а когда случается мгновенье — проходит целая вечность.

По меркам Локи, он успел бы оплакать каждого ипарившегося раз десять. Конечно самое высокое место заняли Паркер и Стрэндж, к которым трикстер уже успел привыкнуть. Небула, кстати, тоже закончила с оплакиванием не самой близкой команды, а потому начала шляться туда-сюда в поисках чего-то.

— Нам нужно покинуть Титан, — заявила она, в который раз обходя выжевших ещё одним кругом.

— Для этого нужен корабль, — встрял Старк, наконец поднимаясь с остывающей земли планеты. Локи глянул на него снизу верх, так как продолжал сидеть. — Наверняка Стражи где-то спрятали свой.

— Нам не обязательно иметь корабль, что бы попасть на Землю, — в никуда проговорил Локи, привлекая к себе внимание.

— Ты совсем спятил? И как же ты пролетишь несколько миллионов световых лет в открытом космосе? — Тони тоже интересов этот вопрос, потому он с интересом смледил за асгардцем.

— Проще простого, — ответил Локи и повернулся к Старку. — Молись своим богам, можешь мне, что бы энергия не закончилась на половине пути, — произнёс он, подзывая земного героя и сестру Гаморы жестом ближе к себе.

— О чём ты? — спросила Небула, с недоверием следя за магом, но он уже ушёл в себя, пытаясь сконцентрироваться.

"Всеотцы, придайте сил и позвольте мне открыть Бифрёст во имя блага" — подумал Локи. Зелёные искорки магии расползлись по земле. Небула и Тони медленно начали отходить от мага, когда увидели под ногами рунный узор, но неуспели. С небо ударил разноцветный луч и понёс их по космосу к своей цели.

Когда свет спал, взору магу и компании открылись полыхающие леса Ваканды. Кучи трупов, как аутрайдерав, так и убитых вакандцев. А ещё один репульсер Халкбастера и копья Дора Милашь. Но неуспел он показать героям свои чистые руки, как сзади его отозвал до боли родной голос.

— Локи?! Ты жив?! — только успел обернуться Одинсон, сразу же попал в объятия брата. Такого родного, живого и любящего.

— Тор! — воксликнул маг, не веря своим глазам. — Тупой идиот! Говорил же, уходить надо! — не скрывая слёз произнёс Локи, ударив брата по спине.

Обман в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя