Тренировка или как развлекаются герои

794 49 6
                                    

План Хенка был очень лёгок и понятен, если объяснять его без всех подробностей и деталей. Старково изобретение, имеющее такое себе название на русском языке, как М.О.Р.Г., которое он представил в одном из институтов, позволяющее как бы "вернуться в прошлое" и пересмотреть, возможно, ключевые моменты жизни, надо было подключить к необыкновенному изобретению Пима, позволяющему путешествовать в квантовое измерение, где такого понятия как время не существует. Тогда это всё превратилось бы в работающую машину времени, позволяющую искажать время и портить таймлан как некий мистер Аллен, увы, которого здесь никто не знает.

Двум гениям и учёному, имеющему семь докторских степеней, не составит труда изобрести сие строение. Намного сложнее будет выполнить самое главное — собрать Камни в прошлом и обеспечить себя собственой Перчаткой Бесконечности в будущем, которую, кстати, смастерил Тор.

— А кто будет путешествовать во времени? — в один из рабочих часов спросил Клинт, следя как два несовсем товарища, в лице Тони и Хенка, создают будущее, способное изменить прошлое и спасти настоящее.

— Не волнуйся, — начал Старк, на пару минут отстранившись от будущей машины времени. Выглядела она как космическая капсула, или что-то подобное. По крайней мере не была похожа на робота, что уже не могло не радовать. — Ты всё равно останешься здесь, у тебя самая ответственая миссия, — продолжил Тони, ища отвёртку. Бартон подал ему нужный предмет. — Ты и Кэрол, а возможно и Роуди с вами, останетесь здесь и будете охранять Перчатку от Таноса. Я уверен, что когда он узнает о том что мы тут замышляем, а он узнает, то вышлет сюда всё войско Читтаури, а после и сам явится на огонёк.

— Однако весело, — заметил Ронин, со стороны осматривая машину.

— Не то слово, — подключился Пим, тоже, как и Старк, на пару минут делая передышку. — Тони, — он обратился к гению. Тот развернулся и внимательно следил за учёным. "Как похож на отца" — подумал Пим, но продолжил, — я правда не уверен в...

— Дай угадаю, — в своём стиле прервал Тони учёного, — Локи... Да? И пришелец, забыл как там его, — махнул он куда-то в сторону рукой, случайно выбросив отвёртку. — Их мы прихватим с собой и не выпустим из виду. Кстати, Тор вроде тоже излагал желание поохранять наш будущий козырь.

После недолгово разговора в таком же стиле Клинт покинул двух гениев, отправляясь на поиски Кэрол. Она, как он считал, была на тренировочной площадке и вроде как соревновалась в чём-то с Ракетой.

Обман в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя