Эта база существовала уже чуть более трёх лет, но никогда ещё не была переполнина стольким количеством героев и антигероев. Тони, Стив, Клинт, Тор, Кэрол. Столько персон со всей галактики. И всех объединил общий враг.
— Попрошу минутку внимания, — начал Старк и все затихли, внимательно следя за ним. — Спасибо. Я не умею толкать речь, это хорошо получается у Кэпа, но пришло моё время сделать это и сплотить всех нас, — Тони на пару секунд замолк, ища подходящее начало. — Между нами были разногласия, споры, драки, между всеми нами, — в этот момент он посмотрел на Стива, — но впервые нас шестерых сплотил случай. Этот случай, как я думал, зовёт себя Локи, но оказалось всё гораздо серьёзней. Все мы были лишь пешками в чьей-то игре, но прошли через кучу преград, ссор и раздоров. Возможно сейчас, мы все вместе сидим здесь в последний раз. Кто-то может не вернуться. Я надеюсь, что обойдётся без потерь, но всё равно хочу сказать... Я потерял родителей, моей семьёй был Обадая Стэйн, нянчившийся со мной лишь ради денег, я был одинок, почти, — Старк глянул на Роуди. Тот по дружески кивнул. — А потом были Мстители. И это было самым лучшим в моей жизни. Это стало целью моей жизни. То, ради чего, и кого, можно умереть. Мы все часть чего-то большего, я уверен. Многих нет среди нас, всему виной злосчастная фиолетовая заноза Танос. Так давайте же дадим ему бой, который он заслужил и покажем всю мощь нашей команды. Не смогли защитить Землю, так отомстим за неё...
Тишину развели первые хлопки Стива, после чего захлопал Ракета, вместе с ним Кэрол. Поднялся шум. Мстители были мотивированы и, казалось, даже Локи был настроен по-серьёзному. Но это было не всё.
— Так, я разве распускал вас?! — вновь обратился Старк к ним. — Правильно, похлопаем позже. Теперь к главному, — лицо Тони стало серьёзным. — Танос. Чтобы нам его одолеть, придётся действовать слажено. Мы соберём камни в прошлом, вернувшись туда с помощью нашей машины времени и создадим свою перчатку. Появится альтернативная линия времени. Не известно что именно произойдёт, но нужно быть готовым ко всему и идти до конца. Танос узнает он нашем плане. И тогда он придёт сюда, забрать нашу Перчатку, — Тони указал на вещь, лежавшую по середине стола. — Мы не сможем взять её с собой, потому половина из вас останется здесь чтобы охранять её от титана и орды его Читтаури. А теперь слушаем внимательно. Повторять не буду, — Старк обвёл всех присутствующих взглядом. — Я, Наташа, Небула, Локи, Корвус и Скотт отправимся на поиски камней, остальные — покажите этому выскочке на что мы способны! Всё, инструктаж окончен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман в крови
Fanfiction- Теперь уж не воскреснет, - но это был обман. Ложь самому себе, пускай и не самоосознаваемая. Танос уверен, что теперь он ему более не будет врать, но не знает, что маг провёл всех вокруг пальца ещё раз.