-Вон, живо вон с кабинета.
День у Чимина начался не самым удачным образом. Сегодня ему сделали выговор. Плюс ко всему, это сделал их новый начальник-Мин Юнги. Про него ходят не очень хорошие слухи. У него репутация злого, грубого, нахального начальника, можно сказать характер диктатора. Но вот что странно, он так относиться только к людям со смазливым личиком и к парням.
°Я вышел с кабинета и пошёл на своё рабочее место. Сев, начал разбирать документы но с головы не выходил новый начальник. Я взялся за голову взерошил волосы, тяжело вздохнув°
-Ааа, и почему же именно я??? Почему только на меня он кричит??? Фак...
°Я ударился головой об стол и остаться в таком положении, но тут раздался крик°-Пак Чимин, живо в мой кабинет!!!
Встав с места, Пак направился в кабинет где его ждал Юнги. Зайдя в кабинет, парень встал на против стола и склонил голову. В это время Мин закрыл дверь и подошёл к парню встав перед его лицом.
-Прости меня, за то что я на тебя накричал с утра.
Пак лишь улыбнулся и прижал к себе в плотную парня.
-Я понимаю что это твоя работа как начальника. Но не забывай кто главный.
Чимин впился сладко в небольшие губы парня и лениво начал их посасывать, от чего у Юнги сразу снесло крышу. Потому что-это самое слабое его место. Но тут в дверь постучали.
-Гррр...Кого это принесло к тебе???
-Не знаю, нужно проверить.Юнги открыл дверь и зло спрашивает у вошедшего в кабинет Тэ:
-Простите меня, но не могли бы вы подписать мне отпуск.-Дрожащими руками, парень протягивает лист бумаги.
-Хорошо.-Сухо ответил Юнги.Пак стоит и зло прожигает дыру в парне, убивая его взглядом. Увидев, Тэ зглотнул и быстро выбежал с кабинета, захлопывая за собой дверь.
Когда Тэ вышел, Пак снова прильнул к Мину. Но в этот раз он грубо взялся за пах и начал его сминать. Мин томно простонал, заглушая стон в смазанном поцелуе. Но тут Пак оторвался от Юнги, оставляя того с жутким стояком.
День подходил к концу. Юнги не выходил с кабинета, пытаясь убрать возбуждение, но у него это не выходило. Все уже разошлись домой. Осталось всего пару человек, включая начальника, Пака и Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/
أدب الهواةЭто мои фанфики про BTS. Они есть в амино, я просто переношу их сюда. Тут разные пейринги. Всё в основном 18+, БДСМ, романтика, любовь и тд. Если вы есть в амино, и видели мои роботы то я рада что их там читают. Все виды шиперства.