Гук стоит и молчит. Он не может сказать ни слова. Взору парня предстал его класс в средней школе. Ноги охватил паралич. Он не мог сделать и шагу. С глаз начали катиться слёзы.
Просторная комната. Доска, парты, стулья, дверь, окна. Всё это казалось таким обычным и обыденным, даже скучным.
Но, в дальнем углу класса, стояла парта. Как сказать, она была больше похожа на мусорку чем на место для учёбы.
Тут прозвенел звонок и в класс, с криками и смехом, вбежали дети лет 12. Гук хотел спрятаться, но ноги не слушали его. Но дети его не замечали. Все сели по местам. Только несколько мест были пусты. Но тут вошли ещё дети. И класс был полон.
Гук стоит. Ему стало плохо. Он весь побледнел. Парень понял что это один день из его жизни. Этот кошмарный день, Чон не забудет никогда.
Он приказал ногам двигаться и взял парня руку и хотел от дергнуть, но она прошла насквозь. В этот момент в школьника, полетели вещи:грязь, пеналы, ручки, портфели и тд. Но тот стоял и молчал. Лишь с глаз покатились слёзы.
Это был он. Только на 10 лет младше.
/Чон—школьник; Гук—взрослый/
Но, в один момент Чона переклинило он взял стул и ударил со всей сили по парте, сломав деревянную досточку на спинке стула. Взяв обломок, он швырнул в одного из учеников.Глаза Чона на лились кровью. Он вытащил с рюкзака канцелярский нож, и медленно, бесшумно, словно маньяк преследует свою жертву, направляется к парню, в которого бросал доску. В классе была гробовая тишина.
Но, тишину прервал чей то крик:
—ЧОН, СТОЙ. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО. ТЫ СДЕЛАЕШЬ ОШИБКУ, ЗА КОТОРУЮ НЕ СМОЖЕШЬ РАСПЛАТИТСЯ. ОНА ТЕБЯ БУДЕТ ПОЕДАТЬ ИЗНУТРИ. ПОВЕРЬ МНЕ, ПРОШУ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОВЕРЬ...
Все обернулись на голос. Но не увидели никого. Ученики не могут понять от куда доносится звук. Все начали перешоптываться. Но Чон стоял и смотрел в одну точку.
Ему очень, до боле знаком этот голос. Это его собственный, но старше, на много старше. С глаз потекли слёзы, которые каплями падали на пол. Чон упал на колени, выронил нож и просто плакал.
Гук подошёл к Чону и положил руку на плечо и улыбнулся. Но в этот раз, рука не прошла через него, а легонько ложилась. Чон почувствовал прикосновение и повернулся назад. Но там было пусто. На душе стало спокойнее. Снова раздался голос:
—Не плачь. Я знаю через что ты прошёл. Но знай одно. Нежданно в твою жизнь ворвутся шесть замечательных людей. Они изменят её кардинально. Там же, ты встретишь свою любовь. Ты полюбишь всем сердцем. - Ласково и з заботой говорил Гук.—Так что, просто дождись одного дня, который перевернёт твою жизнь. И пообещай мне, что не бросишь школу и выдержишь это всё. Прими это за испытание. Хорошо?
Тихо и с улыбкой на лице, Чон просто кивнул головой.
В воздухе появилась дыра, так как и у Чимина. Гук вошёл туда и моментально оказался в месте от куда они начинали свои испытания. Тронный зал королевы.
Гук молча встал возле любимого и взял за руку. Чимин понял что у парня на душе. Он лишь нежно улыбнулся и переплел пальцы. Раздался голос Королевы:
—Молодцы, вы справились. Но сейчас настанет момент от которого будет зависеть ваша судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/
ФанфикЭто мои фанфики про BTS. Они есть в амино, я просто переношу их сюда. Тут разные пейринги. Всё в основном 18+, БДСМ, романтика, любовь и тд. Если вы есть в амино, и видели мои роботы то я рада что их там читают. Все виды шиперства.