Гук резко накинулся на Чимина, схватив его за запястья. Откинув руки за голову, прижался к телу парня. Страстно впился в губы. Проникая языком в рот. Заставляя стонать и прогинаться в спине.
Чимин тоже времени не теряет. Поднимает колено к паху и давит со всей силой. Гук стонет, потираясь об коленку.
Чимин не выдерживает, и резко меняет ход процесса. Теперь он сверху, и не даст своему любимому макнэше быть сверху.
Чимин впивается своими пухлыми губами, в поцелуй. Язык блуждает во рту, проводя по нёбу та зубам. Руки спустились к паху Гука. Скидывая с парня одежду, он поднимает голову Гука, что бы тот, сделал ему минет. Парень смышлёный, полез руками к ширинке, сбрасывая ненужную вещь в сторону. Чим остался в одних боксёрках и Гук начинает облизывать ткань, захватывая зубками нежную кожу члена. Приподнялся к резинке трусов. Начал их стягивать зубами, отбросив в сторону.У Гука заблестели глаза, когда он увидел как член любимого блестит на солнце, от смазки. Она сочиться, переливаясь радугой.
Большим пальцем парень потирает головку члена, языком играет с яйцами, всасывая их в рот. Двумя пальцами начинает потирать орган.Чимин плавиться от наслаждения. Он закидывает голову назад, кусает губы, запуская руки в волосы парня и надавливает на голову, теря членом об губы Гука. Парень берёт в ротик член и начинает делать офигенный минет, от чего Чим издаёт рык,наслаждения. Здравый смысл покинул парня. Чимин резким и грубым движением, улаживает Гука на лопатки и грубо входит в зад, который не был подготовлен. У парня наворачиваются слёзы, он кричит от боли, кусая свои губы в кровь. Но постепенно, боль переходит в наслаждение, дикий крик сменяют стоны, руки вырывают траву, пытаясь ухватиться за что то.
Чимин трахает зад парня изо всех сил. Чувствует что скоро разрядка, он ускоряет темп и кончает в попку. Гук кончает следом за любимым.
Они лежат в обнимку на земле, прерывисто дыша. Их пальцы переплились в нежном вальсе.
Но эту милую, до нельзя картину, прерывает голос Тэ.
—Ну шо, мои голубки. По шалили. И на этом хватит. Скажу вам по секрету, мы с Юнги смотрели за этим шоу. Давно мы так веселились. Но, а теперь перейду к сути. Вы справились с первым испытанием. Второе будет таковым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/
FanficЭто мои фанфики про BTS. Они есть в амино, я просто переношу их сюда. Тут разные пейринги. Всё в основном 18+, БДСМ, романтика, любовь и тд. Если вы есть в амино, и видели мои роботы то я рада что их там читают. Все виды шиперства.