—Стой, стой, позади тебя стоит волк.
—Гук, что ты говоришь. Тебя это не спасёт. Так что готовься.
—Нет, стой, я честно тебе говорю. Там волк.-Медленно поворачивает голову Чимина.
—Смотри, вот он.
Перед взором Чимы предстал, прелестный волк. Он был похож на благородное существо, которое смотрело своими чёрными, стеклянными глазами, в глаза парня. Чимин был заворажен этим взглядом. Он не мог оторвать взор. Они смотрели друг на друга, как будто волк и Чим общались телипатически. Но это не могло продолжаться долго. Тихо и грациозно, волк начал двигаться на встречу к парням.
В это время Чимин отпустил Гука, и встал возле него, не переставая смотреть на животное.
Подойдя к парням волк произнёс несколько фраз:
—Вы, люди...вторглись на мои владения. Ваши жизни будут зависеть, от вашего ответа. Что вы здесь делаете? И как вы нашли это место?
Ошарашенно парни посмотрели друг на друга, клипая глазами, и спрашивая себе, что тут твориться, как волк может говорить??? Но ответить решился Чимин, так как он старше и зная что Гук не ответит нормально.
—Здравствуй волк. Меня зовут Чимин, а моего спутника Гук. Наш ответ будет таковым. Мы собираем грибы. А эту поляну нашёл Гук.
—Хорошо. Тогда задам ещё один вопрос. Как вы смогли зайти в этот лес, если он скрыт от человеческого ока???
—Просто. Мы увидели тропу которая вела к соснам. И зашли. Ничего не обычного мы не видели.
—Хорошо. Я услышал вас. А теперь ступайте за мной, я вас отведу к королеве этого леса. Она решит вашу дальнейшую судьбу.
Злобно посмотрев на парней. Волк развернулся и устремился вдаль.
Парни покорно последовали. Взявшись за руки, они исчезли в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/
FanficЭто мои фанфики про BTS. Они есть в амино, я просто переношу их сюда. Тут разные пейринги. Всё в основном 18+, БДСМ, романтика, любовь и тд. Если вы есть в амино, и видели мои роботы то я рада что их там читают. Все виды шиперства.