Перевоплощение

854 12 1
                                    

Чимин медленно подполз к девушке, и начал вдыхать аромат её волос. Запустив руку, прильнул к губам. Нежно целуя, нежно кладёт её на землю. Оторвавшись от поцелуя, спускается на нежную та тонкую шею девушки. Начинает покусывать и посасывать, оставляя маленькие багровые отметины.
Девушка подключается к процессу, начиная водить руками по груди парня, найдя соски, грубо начинает сжимать. С уст Чимы срывается тихий стон.

Убрав руки Гуки и закинув их за голову, облизнув свои губы. Перед взором Чимы открылось тонкое, хрупкое тело. Её белоснежная кожа переливалась от солнечных лучей. Парень осмотрел лежащие тело с ног до головы, и почувствовал что ему становится очень тесно в нижней части тела.
Девушка тоже это заметила. Оттолкнув от себя парня, она навалилась на Чиму и плавно спускается к зоне паха. Но как только она дотронулась до ширинки штанов, её ударило током. Застыв на месте и резко вскрикнув:

—Чимин я вспомнила кто я. Ничего не говори, я сама всё расскажу. Я не та кем являюсь. На самом деле я парень. Я живу с тобой. Меня зовут Чонгук, а тебя Пак Чимин. Мы пошли за грибами. Прошу вспомни меня.
Резко прильнув к губам парня, начал их покусывать.
Но тут, Гук начал излучать яркий свет. И перед взором Чимы сидел красивый парень. Он осмотрел пристально в глаза Чимина и не отводил взгляда.

И тут у парня округлились глаза, закрыв свой рот рукой, он начал плакать и просить прощения.
—Прости, я всё вспомнил. Как я сразу не понял кто ты. Прости.
Но Гук лишь хитро усмехнулся. Провёл рукой по торсу Чимы, повалил его на землю, прошептав на ушко любимому:
—Тебя ждёт возмездие.

Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/Место, где живут истории. Откройте их для себя