Каждый день в одно в тоже время, в кафе приходит один парень. Он садится на то же самое место, заказывает стандартную порцию и сидит так до 22:00.
Я в этом кафе официант. Зовут меня Мин Юнги, но все зовут Шуга. Сегодня у меня выходной, но случилось так, что мне нужно было заменить менеджера. Придя на смену, я сразу посмотрел на столик, за которым обычно сидел парень. Но сегодня его не было и я начал волноваться. Уже прошло полтора часа, а он так и не пришёл. Но тут открывается дверь и в кафе заходит он. Я сразу обрадовался, но когда увидел на его лице ссадины, у меня помрачнело лицо. Я решился подойти к нему и спросить, не нужна ли ему помощь.
—Здравствуйте, с вами всё хорошо???
Он на меня злобно посмотрел и ответил:
—Да, да, всё хорошо.
—Нет, по вам не скажешь, что всё нормально.
Я взял его за руку и повёл в свою каморку.—Эй, отпусти меня. - Он начал вырываться и убегать от меня. Грубо сжав его руку, и без слов завёл в комнату. Усадив его на диван, приказал не двигаться. Я пошёл за аптечкой, достав её, иду к парню.
—Сейчас немного будет щипать. Потерпи немного.
Парень тихо сидел и шипел от небольшой боли. Я нежно и аккуратно провожу по его губам ватой, промоченной перекисью. Дойдя до его уголков губ притронулся, и провёл ватой, немного дуя в то место где рана, как заботливая мама. Когда обработал, сложил все медикаменты обратно в аптечку, поставив на место, вернулся к парню, присаживаясь рядом и смотря на незнакомца.-Как тебя зовут??? - Улыбаясь, спросил я.
Он неохотно, но всё же ответил мне.
-Пак Чимин. А тебя зовут, Мин Юнги.
-Ага.
—Можно задать вопрос??? Какого чёрта, такой большой интерес к моей персоне?!?!?! Такая большая опека, забота о моём состоянии?!?!?! Мы с тобой даже не знакомы, чтобы ты так заботился обо мне!!!
-А что, нужно обязательно быть знакомым с человеком чтобы ему помочь?!?!?! Я думаю, это глупо.Парень лишь промолчал, и задумался. Я улыбнулся, и потрепал его по волосам, заглядывая в глаза.
-Если честно, то ты мне нравишься. - Как-то непроизвольно, да и само оно вырвалось у меня. Я сам до конца не понимаю, но думаю в это время поддался моменту. Но тут, неожиданно, я почувствовал влагу на своих губах. Сильно удивившись, отстранился от него и заглянул в это чёртов омут, который таился в его глазах.
-Я думал ты этого не скажешь никогда. Я видел, каждый день как ты смотришь на меня, и не отводишь глаз. То как ты меня пожираешь, и ревнуешь, когда я прихожу не один. Если честно, то я случайно зашёл в это кафе. Но увидев тебя, я понял, что стану постоянным посетителем. Узнав твоё расписание, начал следить за тобой и делать фото, пока ты не видишь. Я стал одержимым тобой, не зная тебя. Я просто стал настоящим сталкером. - Он всё это говорил с такой искренностью, любовью, и в тоже время сожалением, что мне показалось это так мило и забавно. Хихикнув про себя, я сделал небольшой вздох и улыбнулся, обнимая за талию Чимина.
-Знаешь, я делал то же самое. Не знаю почему, но я тоже стал зависим от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/
ФанфикЭто мои фанфики про BTS. Они есть в амино, я просто переношу их сюда. Тут разные пейринги. Всё в основном 18+, БДСМ, романтика, любовь и тд. Если вы есть в амино, и видели мои роботы то я рада что их там читают. Все виды шиперства.