Первое испытание

1K 10 1
                                    

Гук и Чим вошли в дверь. И какое их было удивление, когда они увидели перед собой два зеркала.

—Вы должны войти в эти зеркала.- Произнося голос с выше.

—Когда вы сделаете шаг, ваше испытание начнётся.

Парни на последок посмотрели друг на друга. Сделав резкий рывок, Чимин притянул к себе Гука, страстно поцеловав, прижав к себе за талию.

—Давай пройдём это испытание и вернёмся домой в месте. Пообещай мне, хорошо.

Гук, покорно кивнул. Они вошли.

—Чимин, ау, ты меня слышишь. Ты тут??? Мне страшно.

—Да, я тут. Не бойся, я с тобой.

Но тут раздался гром. Всё начало греметь, полыхать. Начали лететь во все стороны искры. Гук и Чим упали на поле. Спустя несколько минут, они очнулись. Они не помнили кто они, от куда будут, кем были в жизни.

—Ау, кто то есть.-произнёс Чим.

Резко появился свет. Перед взором парня, предстала девушка. Она лежала на лугу, полностью голая. Её волосы, мягко лежали на лице. Небольшой румянец, просматривался на щеках. Чимин подошёл к девушке. Она оказалась в близи, ещё красивее и миниатюрнее. Её тонкие пальцы, привлекли внимание парня. Они были на столько тонкими, что он подумал, они могут сломаться в любое время, как хрусталь.

—Мммм.-тихо промычала девушка.

Чимин испугался, и быстро притворился, что он спит. Девушка проснулась и увидела перед собой парня, но заметив что она нагая, быстро за смущалась, и стянула с Чимина пиджак.

—Эй, человек проснись.-тихо прошептала на ушко парня, немного треся его.

—Где это мы. И как нас зовут. Я ничего не помню.

Чимин приоткрыл глаза, посмотрел на милое создание, и резко отвернулся.

—Я тоже ничего не помню как и ты. Прости, тут я тебе нечем помочь не могу.-Смущаясь произнёс.

—Хихихи...почему вы отвернулись. И вы так мило говорите.

Чимн прикрыл ладонью лицо, полное смущения. Повернулся к девушке, немного отодвигая пальцы с глаз. Через небольшие просветы, он видел прекрасное создание, похожее на нимфу. Лучи солнца падали на лицо девушки. Тёмные густые волосы, плавно падали на плечи, немного прикрывая ключицы. Маленькие и тонкие глаза, манили своим взглядом. Парень не мог оторваться от девушки. Неосознанно, Чимин убрал с лица руки, и провёл по шёлковистой коже, нимфы. Немного пристав на колени, на близился к лицу девушки. Но тут резко отодвинулись от неё.

—Прости меня. Я не осознанно. Просто ты очень красивая, и вот я...

Девушка, немного покраснела. Отвела взгляд. И тихо посмотрела на Чимина, так что бы он не заметил.

—Ничего страшного,-тихо прошептала. Спасибо за комплимент.

Но эту милую, до нельзя беседу прервал чей то голос.

—И так, у вас есть час, что бы разобраться кто вы такие. По истечению времени, всё будет повторяться заново, но время будет уменьшаться на 10 минут. Как только время дойдёт до 30 минут, одного из вас будет ждать кара. Время пошло.

У девушки, началась паника. Она начала хвататься за голову, нервно посматривать на парня.

—Тихо, успокойся. Не нужно волноваться. Я понимаю, что это стрессовая ситуация, но не нужно так волноваться. Просто доверься мне.

Кивнув головой, она начала внимательно слушать парня.

—И так, что мы имеем. Мы ничего не помним. Мы даже не знаем где находимся, и что это был за голос. Но я смутно помню одно. То как я был с одним человеком и мы что то искали. На этом мои воспоминания обрываются, а дальше сплошной туман.

—Я помню, что тоже с кем то была, и мы куда то шли. Но это всё что я помню. А я вспомнила, моё имя начиналось на букву Г. Это пока что всё, прости.

—Не нужно постоянно извиняться, это не твоя вина. У меня постоянно крутиться в голове имя Гуки, можно я тебя так буду звать. Просто буквы совпадают, и так легче будет обращаться к тебе.

—Можно, а как мне тогда тебя звать. Можно Чи, просто у меня крутиться в голове эта буква.

Чимин мотнул головой, давая своё согласие.

Девушка встала с земли, но тут же упала на парня. Её ноги за немели. Их губы соприкоснулись, и Чимина пробрало током. Ему показались знакомыми эти прикосновения губ. И невольно, он начал целовать девушку. Но тут раздался громкий гром, и перед взором обоих оказались часы, на которых было показано время. Они опомнились, и оторвались друг от друга.

—Прости, это я виноват,-сказал виновным голосом.

Девушка стояла и молчала, смотря на траву, вся покрасневшая.

—Но, вот что мне показалось странным, мне знакомыми прикосновения этих губ. Такое ощущение что я знаю чьи они, но не могу вспомнить.

Девушка решилась заговорить. Робко и не решительно, она прошептала, почти бубня себе под нос.

—Мне тоже...показались знакомы твои губы. Может мы были знакомы. Это одна из версий.

—Может быть. Но мне не даёт покоя одно ощущение. Мне кажется, что мы с тобой очень были близки. Я вспомнил, что у меня есть очень дорогой мне человек, без которого я не могу дышать. Он для меня, всё. Я хочу проверить одну гипотезу. Но она может тебе не понравится. Ты можешь отказаться, я тебя не заставляю.

—Я согласна, если это поможет понять кто мы есть такие. То я не против.

Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/Место, где живут истории. Откройте их для себя