Часть 1. Поход за грибами

1.5K 14 1
                                    

Всё это приключение началось из за  одного маленького желания Гука, пойти в лес по грибы.

Пятница. Пять утра. Осень. Дождь. Сырость. Гук медленно заходит в комнату Чимина, подходит к его кровати и начинает орать на ухо:

—ЧИМИН, ВСТАВАЙ. ХВАТИТ СПАТЬ, ПОШЛИ ЗА ГРИБАМИ, Я ХОЧУ ПРИГОТОВИТЬ НОВОЕ БЛЮДО, А ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНЫ СВЕЖИЕ ГРИБЫ. ВСТАВАЙ,- сдирает с парня одеяло, убирает подушку, толкает на пол,—ВСТАВАЙ, ХВАТИТ СПАТЬ.

Чимин смотрит злобным взглядом на Гука. Он хочет его убить, но увидев лицо парня, злоба переходит на дикий смех. Гук прыгает на полу, махая подушкой, обвернувшись в одеяло и кричит:

—ПОШЛИ, ПОШЛИ, ПОШЛИ, ПОШЛИ.

Встав с пола Чим, дал подзатыльника:

—От, чего тебе не спиться, и почему именно блюдо из свежих грибов? Магазинные что не подойдут?-сонно говорит, зевает.
—Нет, не подойдут. У них не такой вкус как у только что сорванных.
—Ты посмотри на погоду, мокро, сыро, холодно. Давай не будем идти, пожалуйста.
—Нееееет, мы идём, и точка. Тебе же нравиться то как я готовлю, можешь не отвечать, я знаю что это правда.
—Нууууу, да. Мне нравиться то как ты готовишь, и это факт.
—Ну, же пошли. ПОШЛИ.-взволновано говорит, прыгая вокруг Чима.
—Хорошо, но только при одном условии, мы идём только за грибами, гулять сейчас очень холодно, сыро и мокро.
—УРА, УРА, УРА.- обняв Чи и поцеловав, убежал с комнаты.
—Блин, и что мне с ним делать? Он как маленький ребенок иногда себя ведёт. Эх, ну и ладно, мне даже это и нравиться.

………………………………………………

На, этом первая часть закончилась. Спасибо за внимание. Не судите строго, так как это начало, оно могло выйти скучным. Критика приветствуется. Люблю вас😘😘😘. Это бред так что не обращайте внимание🐝🐝🐝

Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/Место, где живут истории. Откройте их для себя