Внешность бывает обманчива / Глава 1

960 11 0
                                    

Ким Тэхён, миленький омежка 20 лет, который учится на инженерном факультете. Его красоте позавидует самая известная модель. От поклонников у него нет отбоя. Все альфы неровно к нему дышат. А когда наступает течка, его готовы разорвать, ведь аромат вишни сменяет воздух, от чего становится нечем дышать.

Чон Чонгук, статный альфа и профессор, что преподаёт теоретическую механику. Высокий с чёрными, как смоль, волосами. Он самый красивый и видный альфа-одиночка по версии журнала GQR. Все одинокие, да и с парами, омеги мечтают побывать в постели альфы. А оно так и есть. Чон трахает всех подряд, и ему всё равно.

Всё могло быть именно так. Но на самом деле это не так.

Ким Тэхён на самом деле альфа, но с повадками омеги. Его внешность как у самых смазливых омег. Его характер говорит о том, что он вылитый омега. Он шугается всего, боится гонных альф, которые пристают к "омеге". Его молочная кожа так и манит, чтобы на ней ставили яркие засосы и метки. Его тело: тонкое, хрупкое, как фарфор, нет совсем мышц. Пухлые губы, белые волосы как у ангела, маленький носик с родинкой на кончике, а одна под нижней губой. Но несмотря на его характер, он всё таки полноценный альфа. Он сверху в постели, ему трудно держаться при течной омеге. Его повадки наполовину омеги, наполовину альфы, можно сказать, как у гаммы, но не то. И самое главное, у него есть ГОН. Но несмотря на некоторые отличия, все его воспринимают за омегу. Нууу, практически все. Все, кроме Пак Чимина-пиздатой, самой жопастой булочке всея универа и в придачу, Пак лучший друг Тэ. Но про него немного позже.

Чон Чонгук, самый что ни на есть настоящий омега, но его внешность кричит об обратном. Его тело это сплошная гора мышц, чёрный глаза что манят в свою бездну. Грубоватый голос, уверенная походка и твёрдый уверенный взгляд. Но несмотря на это, Чон тоже самый настоящий омега. У него, как и у всех омег, есть течка, которая проходит очень болезненно. Он боится гонных альф, несмотря на то, что вылитый альфа. Но к нему подходят в основном омеги. Конечно есть и такие люди, что могут спокойно отличить, кто он по своей натуре, но их очень мало. Один из таких, бета, мамочка всея универа - Ким Сокджин, который учится на пятом курсе и является сводным братом Чона. Но про него тоже немного позднее.

***

Утро. На часах 6:00. Пак врывается в квартиру Тэ, начиная орать на всё горло:

Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/Место, где живут истории. Откройте их для себя