Чонгук сидел в своём кабинете, как неожиданно в него ворвался высокий, черноволосый бета, начиная что-то панически кричать с порога, маша руками и присаживаясь на стул.
-Брааатик, спасай. За мной следит целый день какой-то альфа.
Пять часов назад
Джун только что вышел из аудитории, после того, как сделал очередной выговор Тэ, которому до задницы. Но он не заметил, как мимо этой аудитории проходил парень, которого Нам благополучно сбил, и тот упал.
-Ой, прости. Я не заметил тебя.-Ким улыбнулся своей фирменной улыбкой, ослепляя своими ямочками всё что только можно. Ведь ямочки и улыбка Намджуна-это оружие массового поражения, которое действует безотказно. Протянув руку парню, что приземлился на пятую точку и продолжает сидеть и, грубо говоря, пялиться на сногсшибательную улыбку альфы. Джун это заметил, тихо хихикнув. -Эй, ты ещё долго будешь сидеть на холодном полу?
Парень очнулся, протягивая свою руку, но продолжая пялиться на альфу. Но альфе это немного уже поднадоело и он, взяв руку беты, резко притянул к себе, прижимая к своей груди, обвивая одной рукой талию парня, наклоняясь к уху, говоря бархатистым голосом:
-Я знаю, что красив. Но вот так пялиться без всякого стеснения, это вызывающе для такого сексуального парня как ты.
И тут Джина как будто окатили холодной водой, отчего он очнулся, моментально краснея и начиная вырываться из таких тёплых объятий, можно даже сказать родных, но они ведь видятся впервые. Намджун ухмыльнулся и отпустил парня, облизывая нижнюю губу, осматривая с ног до головы Джина.
Парень был одет в светлые свободные джинсы, но идеально подчёркивая стройные ноги и упругую задницу. В штаны была заправлена свободная розовая рубашка с небольшим вырезом, поверх которой был пиджак в тон штанов. Джун плавно перевёл свой взгляд на лицо и голову, что послужило роковой ошибкой. Ведь, сука. Пухлые, сочные губы, что были немного приоткрыты и по которым проходился плавно язычок, оставляя влажный след на тонкой коже губ. Ох и сложно было сдержаться, ведь это чертовски сексуально и опьяняюще. Дальше Наму стало всё равно. Ровный нос, миленькие глаза, немного пухловатые щёчки. На голове была небольшая укладка, в ухе одна серьга, которая идеально довершала образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/
FanficЭто мои фанфики про BTS. Они есть в амино, я просто переношу их сюда. Тут разные пейринги. Всё в основном 18+, БДСМ, романтика, любовь и тд. Если вы есть в амино, и видели мои роботы то я рада что их там читают. Все виды шиперства.