Глава 5

214 5 0
                                    

Чонгук лежит на кровати с затуманенным взглядом и пошло облизывает свои губы. Его грудь вздымается вверх, а из губ вылетает тихий стон в перемешку с обжигающим дыханием. Его рубашка разорвана в клочья, а нежная ладонь грубо держит бедро омеги притягивая к себе.
-Тээээ...
Но в ответ лишь тишина. У Чонгука горит тело. Он готов выть на луну от этих ощущений. Его соски в плену нежных и горячих губ. Чоновскую дырочку нежно ласкают пальчиками, собирая природную смазку и размазывая на омежих губах как помаду. А омеге это безумно нравится. Он с пошлой улыбкой слизывает смазку, прикрывая глаза и откидывая голову назад сжимая плечи альфы, когда чувствует третий пальчик в себе.
-Ах...~~Мхххааа...~
Но спустя несколько минут, омеге надоело. Он хочет в себе почувствовать член. Хочет ощутить всю его длину и то как он будет тереться об стенки. Омега отстранился, переворачивая резким рывком альфу на спину, а сам прогнувшись, начал тереться попкой об головку немного начиная насаживаться застывая в немом стоне.
Слова альфы уходят на второй план про то, что он не одел защиту и может быть опасно, после того как омега резким движение сел на всю длину, а из уст вырвался болезненный стон. Альфа положил на поясницу одну руку надавливая и прижимая к себе вовлекая в грубый, жадный, горячий и животный поцелуй проталкивая сразу язычок в рот омеги. А Чону это нравится и он хочет ещё. Хочет тонуть в этом омуте похоти и разврата. Омуте наслаждения и ласк. Сука, ему хочется тонуть в Ким Тэхёне.
-А по вам и не скажешь учитель, что вы девственные. Были...-Тэхён говорит прямо в губы, утопая в чёртовом омуте карих глаз, что так и манят съесть альфу и утопить ещё больше. Чонгук сам готов тонуть и тонуть во взгляде альфы. Это первый альфа, что так смотрит на него. С любовью, нежностью, страстью, с желанием защищать и оберегать как самое дорогое что у него есть. И омега готов поклясться, что ему сейчас это не чудится, а оно так и есть.
Привыкнув к размеру, Гук начал медленно двигаться упираясь ладошками в грудь альфы, продолжая смотреть в глаза и пошло стонать от удовольствия, что приносит ему член.
Рука альфы легла на член омеги начиная дрочить, размазывая прозрачную жидкость по колом стоящему члену. Тэ смотрит в эти глаза и чёрт, срывается ибо видит как этот омега хочет большего. И Ким даст это ему. Резко перевернув омегу на спину и закинув ноги себе на плечи, грубо вошёл в парня начиная сразу двигаться ускоряя темп. Руки легли на таз сжимая до побеления. Громкие и блаженные стоны, рай для альфы. Ведь именно этот омега создан для члена Кима, для его ласк, для его губ. А то как Чон стонет, вызывает записать его голосок и поставить на звонок вызова.
-Мха...Тэ...да....
Чон схватился за простынь сжимая в своих кулачках и до хруста прогнулся в спине, когда головка члена, вжалась в заветный комок нервов. Перед глазами Гука начали плясать черти, фейерверки, красочные вспышки. Омега не выдержав всего этого, сам начал насаживаться, громко и пошло стонал, прося большего. И альфа ему это снова дал. Он начал ускоряться, втрахивая Чона в кровать и натягивая на себя по основание. Темп с каждым толчков ставал резче, быстрее, грубее. Головка с каждым разом вжималась в простату, лаская комок нервов.
-Тээ...я...я скоро....мхааа..~~~
Тэ сделав последний для Чонгука толчок и тот кончил с громким стоном сжимая в себе альфу, не желая отпускать.
-Гуки, расслабься...
-Неет...
В этот момент на члене набух узел и произошла сцепка. Сильные руки омеги обвили шею альфы, рывком притягивая к себе и вовлекая в грубый и похотливый поцелуй.

Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/Место, где живут истории. Откройте их для себя