Глава 2. Ритуал.

182 11 3
                                    

Женя подготовила всё для ритуала. Она решила вызывать Субару, а мне она сказала вызвать Аято.

   POV Арии:

Я пришла к Жени.

-Привет. Кого вызываем?

-Привет. Я- Субару, а ты- Аято.

Я смотрела на Женю с удивлением, но в то же время с испуганным взглядом.

-Не смотри на меня так!- сказала она.

Она все говорила и говорила, а я все так и стояла в ступоре.

Прошло минут 10. А я все стою на своем месте и смотрю на Женю. Я не осмелилась что-нибудь сказать. Я уже поняла, почему Женя вызывает Субару, ведь она в него втюрилась. Но почему она решила все за двоих?!

Женя приготовила все для ритуала. Но я стала сверлить её своим взглядом. Она решила не обращать на это внимание и продолжила читать ритуал.

Ритуал был очень простым и ну у кого не получался, но я все же боялась. Женя не стала долго меня ждать, точнее она стала меня толкать к месту для ритуала.

-Ну чего ты боишься? Он не работает! Тем более если он не получиться, ты успокоишься на счет вампиров...

И я все же решилась. Ритуал много времени не занял, до округление минут 10.

-Жаль..-сказала Женя.

-Это замечательно. Слава богу не получилось.

Женя стала сверлить меня злобным взглядом и кинула в меня подушку. Я не успела отреагировать. Она попала мне в лицо и я упала. В ответ она тоже получила подушкой

Вдруг мне стало немного нехорошо и я присела. Женя этого не заметила, ведь она читала ритуал, и хотела узнать причину. Я взяла стакан воды и выпила из него всю жидкость. Вроде полегчало. Я не стала обращать на это большого внимания, в детстве и сейчас я часто болею, так что я просто пошла домой.

  Дома.

Я поднялась к себе в комнату и стала делать уроки. Прошел час.-Вот я и сделала все уроки, тогда лягу посплю.- Я легла на кровать и не заметила, как уснула.

    POV Жени:

Ария ушла домой, а я читала и читала. Я уже устала, что не было сил. Я быстро убралась в комнате и легла на кровать. Было уже довольно поздно. И я уснула.

Во сне я почувствовала что-то странное, но мне было очень даже глаза открыть. Вдруг мне показалось, что стало холодно, и я решила открыть глаза. Я не верила своим глазам. Я лежала около фонтана, а рядом была еще одна девочка. Я её разбудила и поняла, что это Ария. 

  POV Арии:

Я крепко спала, но мой сон кто-то перебил. Кто-то стал трясти меня, и я открыла глаза. Перед собой я увидела девочку. Чуть погодя я поняла, что это Женя.

-Женя?

-Да. Ария, ритуал-то сработал!

-Всмысле?-я быстро встала и оглядела всю окрестность. Передо мной стоял большой особняк, а я сидела около фонтана.

-Я где-то видела этот особняк, но не могу вспомнить где...

-Как ты не понимаешь... Мы попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные".

-А, точно. Женя...

-Да?!

-Жень, беги, тебе не жить!

Женя рванула к особняка, а я за ней. И вот я обогнала её. Но я не знала, что делать. Мы стояли около дверей.

-Та, идем обратно.-сказала я.

-Нет, давай постучимся!-Женя не успела постучать, как дверь сама открывается...

**********************************

Конец главы 2.

Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя