Глава 4. Попытка сбежать.

132 7 4
                                    


     POV Арии:

Я направилась к двери. Я очень надеялась уйти отсюда. (Ураа, слава богу, Я уйду...) "Дёрнула ручку двери". Что?! Как?! (Её никто не закрывал, она должна была быть открыта.. Неужели я.. я останусь здесь навсегда?). Я была в растерянности, Я не знала что делать..

Кто-то мне на ушко шепнул:

-Ты от Великого меня не уйдешь, Ты отсюда никогда не уйдешь!

-Ч..что?- я стала потихоньку всем телом оборачиваться назад, к доносящемуся голосу. Я была очень испуганной..(Мне страшно д даже оборачиваться, но мне выхода больше нет. Я в ловушке..!)

Я обернулась и увидела там Аято, обернувшись лицом к Аято, я стала отходить назад. Но дальше одного шага я сделать не смогла. (Проблемка. Я ожидала этого, но не хотела признавать.) Я упёрлась спиной в дверь и уже хотела убежать, но вампир блокировал мне выход. *его руки были твердо припечатаны к двери и находились по бокам, тем самым я стала находиться между его руками.* (Я.. я не хочу.. не хочу, чтобы он меня укусил... Что мне делать?!). Он стал приближаться ко мне все ближе и ближе. Он хотел меня укусить, но ему облом. От страха в глазах стало темнеть и стала падать, но помню, как кто-то меня поймал. Но кто он, Я не разглядела, а думать, что это был Аято, я не хотела.*Потеряла сознание*.

     POV Жени:

Я не стала уходить, как Ария. Я напротив хотела здесь остаться.

-Субару, привели Женю в её комнату.-Рейджи.

-Хорошо.. Пойдем.

И я послушно пошла за ним. Коридоры здесь длинные, и очень много дверей и комнат, что даже и заблудиться можно. Я провела взгляд на Субару. (Да, он мне нравиться, но ему не надо знать этого!) Субару обернулся в мою сторону, а я резко опустилась голову вниз, чтобы не показывать румянец.

Внезапно я врезалась в кого-то.

-Субару...прости, Я задумалась ...

-Ничего. Вот твоя комната.

Окрас моей комнаты был невероятен. Цвета в этой комнате будто ,,играли", можно сказать радуга. Мне сразу понравилась эта комната.

-Субару... Спасибо, что отвёл ме..

(Уже ушёл? Жаль.. Ну да ладно. Чем заняться? О можно в телефон поиграть...)

Я стала играть в телефоне в разные игры. Прошел примерно час, Я уже устала. Я решила вздремнуть. (Я не хочу чтоб меня сравнивали с Шу, из-за того, что я часто и долго сплю. Просто я устаю...)

С разными мыслями, об Арии и Аяте, обо мне и Субаре, о других вампирах, Я уснула ...

        POV Арии:

(Кажется, Я потеряла сознание... Как-то всё смутно помню... Меня же поймали.. Но кто? Я не помню..)

Я с трудом стала открывать глаза...

-Оо, блинчик.. Уже очнулась..

-Ч...что произошло?

-Ты потеряла сознание.

-Я ... Ух..уходи!

-Что? Это вообще-то моя комната, и ещё, ты должна мне сказать "спасибо", Я ведь тебя поймал!

-... (Так это он... он меня поймал...)- и он добавил:

-И запомни, тебе от меня не уйти, ты принадлежишь мне- Великому Аяте, ты только моя! Твоя жизнь зависит только от меня! Уяснила?

-...(Я никому не принадлежу! Я не позволю ему играть мной, Я ему не вещь! Я-человек! Но как ему это сказать вслух?)

-Я тебя спросил...-стал злиться..

-Я...я никому.. не принадлежу! И слушаться я тебя.. не..буду! Я найду выход сбежать отсюда, чего бы мне не стоило!-Набрав смелости, сказала я.

-Так вот как ты у нас заговорила. Ты ,наверно, не до конца поняла кто я. Я-вампир. И в любой момент могу убить тебя!

-...(тоже нашелся здесь главный..)..

-А ты что, поспорить хочешь?

Я знала, что они вампиры и все такое. Но от слов Аято мне стало намного строшней.* мурашки пробежали по коже*. Я стала немножко трястись.

-Ты что, боишься меня?- он стал медленно подходить ко мне.

-Не..не подходи ко мне! Я..я не боюсь тебя!

-Значит ты так? Тебя стоит наказать! -он стал ближе подходить, а я стала искать глазами выход. (В каждой комнате есть выход. Вот! Дверь! Дверь в комнату всегда открыта, и уж тем более если ты внутри.). Я была права, дверь была не заперта. Конечно я подбежала пр коридорам. (Аято меня так просто не оставит! Где мне спрятаться?)

Я нашла одну комнату, она была не заперта. Я спряталась под кроватью.. (Надеюсь, не найдет)

*шаги по коридору, кто-то вошел в комнату*

- Лучше сама выходи, так будет лучше.. Не выйдешь, будет только хуже.. Я же тебя все равно найду..- последние слова он сказал с ухмылкой..

(Он же не правду говорит, да?)

*********************

Конец главы 4.

Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя