И вот девушки стоят около двери.
POV Жени:
Я встала около двери. Дверь была очень высокой. Ария подбежала ко мне, из-за страха она забыла все обиды. Она стояла и дрожала.
-Так, идем обратно.
-Нет, давай постучимся!- я даже не успела постучать, как дверь сама открылась. Сперва я не поняла, а Ария вообще спряталась за моей спиной. Я решила зайти во внутрь.
,,В особняке"
Он оказался намного больше, чем я его представляла. Мы заметили справа спящего на диване парня с завернутой штаниной- это был Аято. Мы остановились у входа в эту комнату. Он мне не нравился, поэтому я решила по другому:
-Ария...
-Д..да
-Помнишь наш ритуал? Я выбрала Субару, так что давай, иди ты!
-Ч..что? Нет! Ты хочешь, чтобы он меня укусил?
-Почему? Просто подойти и разбуди. Он тебя все равно не успеет укусить, потому что придет наш очкарик- Рейджи. Ах да, им лучше не знать, что мы их знаем и как попали сюда.
-Ок. Только я к нему все равно не подойду!
Я не захотела с ней сюсюкаться и толкнуть вперед. Она не заметила этого и полетела к Аято. Но в последний миг успела схватиться за диван, тем самым не упав на Аято.
POV Арии:
Я не заметила, как Женя меня толкнула, поэтому полетела на Аято. Вот я уже думаю: ,,Всё, вот и мне конец." Я была в пару см от Аято, когда мои руки успели схватиться за диван, предотвращая мое падение на спящего парня. Я стала разглядывать его, в то же время думая про себя:,, он не такой, как в аниме. Он как бы.. лучше что ли? Блин, что я несу?"
Вдруг он открыл глаза. Я вздрогнула и хотела побежать к Жени, как вдруг кто-то схватил меня за талию и потянул назад. Одно действие и я лежу на диване, а но до мной повис этот вампир. Вы уже догадались кто это. Это был Аято.
-Ч..что вы делаете?-дрожащим голосом спросила я.
-Хочу попробовать тебя.-он припечатал мои запястья к дивану. Я почувствовала его дыхание на моей шеи, и я зажмурилась. Он меня хотел укусить, но тут пришел Рейджи.
-Аято, делай свои дела в Своей комнате!
-Тц- тут он отстранился от меня- Всегда ты не вовремя ,Рейджи.
Он сел на диван. Воспользовавшись шансом, Я соскочила с дивана и рванула к Жене. Я спряталась за ней.
-Юные леди, как вы сюда попали?
-Мы сюда попали по ошибки.- сказала я.
-Это ничего не меняет. Значит так, Вы будите жить с нами. Пройдемте в гостиную, Я вас со всеми познакомлю.
Мы послушно прошли за ним. Он позвал всех братьев и стал нас знакомить.
-Шу, я- Рейджи, Аято, Канато, Райто, Субару.
-Теперь я полагаю, наша очередь. Я-Женя.
-Я..я- Ария. И как я говорила, мы здесь по ошибки, так что я пойду.
Я направилась к двери. ,,Дергаю за ручку". Что? Как?!
-Ты теперь отсюда не уйдешь!- сказал кто-то шепотом мне на ухо. Он стоял за моей спиной.
-Ч..что?-я обернулась и увидела там...
******************************************
Конец Главы 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"
FanfictionДве подружки: Ария и Женя, попадают в аниме Дьявольские возлюбленные. Как они выживут и что с ними станет теперь, живя в одном доме с вампирами?