-Здравствуйте. Меня зовут Мария. - более спокойная, вежливая и тихая. (Отличная пара для Рейджи.)
-А меня Саша. Рада знакомству. - шустрая и чем-то хитрая. (очень похожа на Райто, но похоже она положила глаз на другого вампира..)
Девушки посмотрели на всех. Саша посмотрела на меня, а потом на лежащего на моих ногах вампира. Аято спал, ему вообще без разницы. (Ну блин, он такой милый и красивый, когда спит.. Нет! Не стоит забываться!)
-Шу, покажи юным леди их комнаты. - Рейджи
-Тц.
Шу отвёл их в комнаты.
-Райто, ты почему не предложил показать комнаты и не заигрывал, а? - Женя
-Могу с тобой заигрывать, хочешь, сучечка?
-Нет. У меня есть Субару.
Настала тишина, которую я сама и прервала. Я столкнула Аято с моих колен. Он с шумом упал на пол.
-Блинчик!! Я же спал! Никто не смеет толкать и тем более сбрасывать на пол Великого Аято!! Ты за это заплатишь!
-Конечно, Великий Аято. - с сарказмом сказала я.
-Как ты смеешь разговаривать со мной с таким тоном?!
-Аято, перестань! Что у вас случилось? - Женя.
-Не твоё дело. Пойдём. - взял меня за руку и потянул на улицу.
-Отпусти меня! Кровь я тебе не дам!
-Если я захочу, то попью.
Аято прижал меня к стенке особняка. Парень приблизился к моему уху и прошептал:
-Знаешь, а тебе дам один шанс, чтобы ты извинилась.
-Я не собираюсь извиняться!
Он ударил со всей силы по стене прямо рядом с моим лицом, я закрыла глаза.
-Совсем наглая.. Надо поставить тебя на место, но это я сделаю попозже.
-А, ну конечно. - с сарказмом.
Я ушла в особняк, услышав на последок слова этого вампира.
-Я ещё не договорил с тобой !
-А я уже закончила.
На обеде рядом со мной сидел Аято. Новенькие тоже пришли, и Саша подсела к Аято. Он хотел немного отодвинуться, но посмотрев на мой непонимаемый взгляд, решил наоборот подвинуться к ней.
Она вела себя очень странно. Она все интересовалась им, ему это нравилось. Все время он называл себя Великим.
(Если он решил меня вывести из себя или заставить ревновать, у него ничего не получится.)
Я встала из-за стола.
-Спасибо большое.
Я пошла в библиотеку, никто не знал об этом, по крайней мере мне так казалось.
-Блинчик, ты тут?
Я спряталась за одной из тумб и нашла какую-то странную книгу. (Такую книгу я раньше не замечала... Странно.. Нужно посмотреть.).
-Нашёл! - Аято появился передо мной и положил руки на тумбочку. - Что ты здесь делаешь?
-Тебе какое дело? И вообще, я на тебя ещё обижена!
-По пустякам обижаться.., глупо. Мне безразлично. Можешь обижаться. - подошёл ко мне.
Я шустро обошла его.
-Отстань, я занята.
-Занята? Интересно чем? Ты можешь быть занята только Великим мной, но никак чем-то другим.
В пол голоса я произнесла :
-Вот же надоел.. Никак не отлипнит..
-Что ты сказала? - Аято строго посмотрел на меня.
-Да не, ничего. Ах да, я забыла, мне нужно.. кое что проверить. - улыбнувшись сказала я.
Я подошла к двери, как вдруг она открылась.
-Ого, какая библиотека.. Ах, вот ты где! Аято, я тебя по всюду искала.. - Саша прошла мимо, толкнув меня.
Я чуть не упала, да и книгу чуть не выронила.
-Ой прости, я не заметила тебя.
Я решила посмотреть, что ответит на это Аято.
-А зачем ты меня искала?
-Просто подумала, может погуляем в саду, пожалуйста.
Аято притворился, что думает.
-Я сейчас немного занят...
Я ухмыльнулась и только собиралась уйти, как Аято резко передумал.
-Знаешь, а давай.
-Правда? Я быстро, только переоденусь.
Она побежала переодеваться. Я была зла на него. (Почему меня это злит? Ну нет же! Он это специально делает, чтобы позлить меня. Хорошо, раз ты так. )
-Хорошо провести время. - с улыбкой сказала я.
-Тебя это не злит? Ты не ревнуешь?
-Пф. Нет конечно. Отдыхай. А мне нужно кое что сделать.. - все так же с улыбкой сказала я.
Я спокойно ушла из библиотеки.
(Блин, на неё это не сработало..) - подумал Аято.
На лестнице я встретила Сашу.
-Ты это.. Прости. Я не хотела. Эм.. Ария, да?
-Да.
-Скажи, а какие у вас отношения с Аято?
-Хм.. Знаешь.. , спроси у него. Он тебе ответит.
-Хорошо.
Я пришла в свою комнату, села на кровать и открыла книгу ключом, который был прикреплён к книге. (Всё же, что за книга?)
-Без названия... Нуу.. Ладно.
Я открыла первую страницу, вторую, третью..
-Серьёзно? Пусто? Но почему?
Вся книга была пустая. Я не обратила никакого внимания. Только я хотела её убрать в шкафчик, как вдруг из неё выпал листочек.
"Если вы нашли эту книгу, то она окажется пустой. Но всё не так просто. В книге записи появятся. Запомни : открыв книгу в полночь, случится нечто. Не открывай эту книгу! Никогда!"
-И что это значит? Я её уже открыла. Что будет? (Это было не лучшей идеей в моей жизни. Ну ладно.. Хуже и так некуда. )
Я посмотрела в окно и увидела вдали какой-то силуэт, который в тот же момент скрылся в чаще лесов. Я ещё несколько минут смотрела в ту точку, но больше никто не появлялся.
Я даже не заметила, как за моей спиной появился опять вампир.
-Сучечка, что ты там увидела?
-Да так, ничего. Что-то хотел?
-Хотел убедиться, что ты в порядке.
-В первый раз ты просто так зашёл.
-Может погуляем? ~
-Ну погулять можно, но ни на что не рассчитывай.
Мы пошли гулять. Мы обошли особняк и встретились с Аято и Сашей. Саша держала Аято за руку. Я взяла Райто за руку, а он, воспользовавшись моментом, приобнял меня и приблизился к моему лицу.
Райто уже хотел поцеловать меня в щёчку, чего я не ожидала. .
-Блин, Райто, перестань! - ему на ухо сказала я.
-Сучечка, да ладно тебе~ - он крепко прижал меня к себе.
-Да отпусти ты меня.
-Аято, пойдём в сад. - Саша просила Аято.
Я посмотрела на него. Райто находился уже довольно близко.
Вдруг я заметила, что Аято и Саши нет. (Вот же я влипла.. А Аято хоть бы что..)
-Райто, я просто наигралаш. Они уже ушли.
-А я не играю. Я просто хочу тебя поцеловать.
-Отпусти моего блинчика! Никто не смеет её трогать и уж тем более целовать, кроме меня! - Аято потянул меня к себе .
-Аято, ты забираешь себе всех, оставь хоть мне одну. У тебя Саша есть. Пусть хоть она будет моей.
-Да перестаньте вы! Сколько можно? Два идиота!
Я побежала в сад. Я не знаю почему, но меня начал злить Аято. ( Неужели ревность? Да нет, я не могу.. я не должна влюбиться в вампира. )
Гуляя по саду, за углом дома я заметила опять чей-то силуэт, но он сразу скрылся. Моё предчувствие подсказывало, что он не ушёл, он все ещё здесь. Я медленным шагами стала отходить назад, пока в кого-то не врезалась. Я вздрогнула. Я почувствовала чье-то дыхание у себя на шее. Я не стала ждать чего-то и просто побежала в особняк. Я уже хотела лечь на кровать и просто отдохнуть.
-Блинчик, ты почему убегаешь не спросив меня? - Аято закрыл дверь за собой.
-Блин, Аято! Тебя не учили стучаться?!
-Я могу быть где хочу, и разрешения мне для этого не требуется.
-Так, стоп. Ты про то, что я в сад убежала?
-В особняк.
-Так это ты был в саду! Тогда.. А может и за углом особняка ты был?!
-Когда за углом? Ты о чем? - вопросительно посмотрел на меня.
(Так, хорошо, это не он..).
-Блинчик, ты вообще хорошо себя чувствуешь?
-Тебя это разве должно волновать?
-Конечно должно. Ну по твоему поведению понятно, что ты здорова. - он повалил меня на кровать. - Может тебя стоит отправить к Рейджи на перевоспитание... Или так уж и быть Великий Я займётся этим вопросом , но после ужина..
-Да отстань ты от меня, слезь!!
-Будешь сопротивляться, будет больно. - прошептал он мне на ухо
-Хорошо, пей. Я разрешаю.
-Мне не нужно твоё разрешение.
-Я тебе уже его дала, чтоб ты знал.
-Тц. Что-то я передумал, но не переживай, я потом попью.
-Да? Какая жалость. - с сарказмом говорила я.
-Блинчик, со мною шутки плохи.. А тем более такое поведение.. - Аято зловеще посмотрел на меня
-А то что, а? Выпьешь мою кровь? Убьёшь?
Аято молча ушёл, но по его поведению было заметно, что он ели сдерживается.
(Так с ним потом разберёмся.. Если это был не Аято, тогда кто стоял за углом? Что он хочет от меня? Может, это Муками? Нет, они сами приходят и не следят за мной. Хммм, слишком много вопросов..)
А комнату зашла Женя.
-Эй, привет. - немного улыбаясь, зашла она
-Привет..
-Подруга, что с тобой происходит? Последнее время ты слишком странно себя ведёшь, ты не заболела?
-Только что Аято говорил, что я заболела, теперь ты. Я здорова.
-Может, это все из-за Аято? А точнее, его внимания к Саше?
-Пф, конечно нет.
-Точно? - подмигнула мне.
-Я... Да... Нет, я не знаю..
-Подруга, я тебе уже много раз говорила.. Ты по уши влюблена в этого вампира.
-Нет! Я не могу! Я не должна! - блин, все это из-за книги. (куда страннее, откуда она взялась?)*********************
Конец главы 40.
*********************
Дорогие читатели, простите за долгое отсутствие. Я постараюсь выкладывать их чаще.
Описание новых героинь и их внешность, вы узаете немного попозже. Кто же следит за главной героиней? Что за книга ей попалась в руки? К добру ли это? И как повернётся судьба главной героини? На это всё есть свои объяснения, но они будут в последующих главах.
Если у вас есть догадки на эти вопросы, можете смело писать их в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"
Fiksi PenggemarДве подружки: Ария и Женя, попадают в аниме Дьявольские возлюбленные. Как они выживут и что с ними станет теперь, живя в одном доме с вампирами?