POV Арии:
Я дала Аято промеж ног, из-за чего тот стал держаться за больное место, после чего сказал:
-Вот это ты зря сделала!- весь злой он стал идти на меня..
(Так..что делать? А где...где Р..Райто?)
Я побежала в другую сторону.. (Что?)
-Рай...Райто?
-Да, сучечка...-он стал идти на меня...
Я оказалась в тупике: какой-то коридор, сзади Аято , спереди Райто...(Нужно что-нибудь придумать...)
-Подождите! Это как-то...нечестно..
-Что?
-Ну.. Я..простой человек, а вы можете телепортироваться...
-Мы без этого смогли бы тебя поймать! Хватит спорить с Великим мною!
-Давайте так... Если вы меня поймаете, то я дам вам крови...
-Нет, сучечка, если мы тебя поймаем, то ты выполнишь для каждого его желания...
-..т..тогда по одному..
-Идёт.-Аято и Райто.
-Я побегу вперёд, а когда уйду далеко , Вы побежите за мной..(Зачем на желания? Теперь есть возможность убежать..)
Я победа по коридору... когда я убежала далеко, Я обернулась.. Аято и Райто теперь побежали за мной..
Единственная открытая дверь была со средствами.. Я спряталась здесь...
(Кажется побежали мимо...Уфф.. Лучше подожду..)
Прошло минут 10, а я все здесь...(Можно выходить...)
-Мы тебя поймали, сучечка, а из-за того что ты играла не по правилам, придётся тебя наказать..
-Что вы здесь делаете?-Шу
-Шу, как ты не вовремя...-оба
(У меня появился шанс сбежать... они обернулись.. Пора...). Пока Райто и Аято смотрели и разговаривали с Шу, Я побежала со всех ног... (Но куда мне бежать?).
-Шу, из-за тебя она убежала..-Райто..
-Она долго не сможет бегать...-Аято
-Как шумно.. Я пошел..-Шу
Я бежала долго, пока не нашла свою комнату... (Ураа.. убежала, но долго убегать от них не получиться... они же знают где я..)
POV Жени:
Вот я и Субару вернулись домой..
-Я тогда пойду к себе..
-Хорошо.-Субару.
Я поднялась по лестнице и увидела двух вампиров. Это были Аято и Райто.
-Где она?
-Кто?
-Ария. Кто еще..
-Я только что пришла, Я не знаю где она..
-Понятно.
Я зашла к себе в комнату и села на кровать. (Кто мой шкаф трогал?)
-Ария, это ты?
-Тихо. Да, Я спряталась здесь. Не сдавай меня им.. пожалуйста..
-Хорошо, но тебе придется идти вниз.. скоро обед будет готов, а если ты не придешь, знаешь какой скандал устроет Рейджи..
-Я пойду...Но только с тобой..
-Хорошо.
*Обед*
Рейджи позвал всех обедать.. Я и Ария пришли на кухню, но мне не понравился взгляд Аято и Райто.
Мы сели на свои места,видимо, Арии не повезло, ведь она сидит между Райто и Аято..
Конечно, обед был без разговоров, было тихо, но после обеда..
*Комната Арии*
POV Арии:
-Как ты посмела убежать от Великого Меня?
-Я..я..
-Молчи! Я должен тебя наказать..
-Аято, Я..я..не хотела..
-Пойдем!
-Куда?
Он взял меня за руку и потащил куда-то..
-Аято... Аято, мне.. мне больно.. отпусти..
Но он пропустил мои слова против ушей...
Через некоторое время мы оказались на крыше..
-Аято,..что ты собираешься сделать?
-Увидишь..
-Аято, не надо, я..
-Не надо было убегать..-он перебил меня.
Он подвел меня к краю..(У меня кружится голова.. я же..). Я схватилась за Аято, и сказала:
-Аято, прошу... не надо... Я боюсь высоты...
-Ну раз так, тогда..- он наклонился ко мне и укусил.. что ещё он мог сделать?
(Кажется, Я сейчас потеряю сознание..Я не могу стоять..). Пришел Райто. Аято стал смотреть на него..
Аято оторвался от меня, но мне от этого лучше не стало.. меня стало качать.. я оказалась на краю.. моя нога соскользнула, Я вовремя захватила за край..
-Аято! -Я стала кричать..
Но мои руки стали скользить и я стала падать.. Аято не успел поймать мою руку.. Я думала, Я уже умру, но меня поймали... Это был...
********************************
Конец глава 11.
А вы как думаете, кто ее поймал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"
FanfictionДве подружки: Ария и Женя, попадают в аниме Дьявольские возлюбленные. Как они выживут и что с ними станет теперь, живя в одном доме с вампирами?