*Утро*POV Арии:
Я проснулась в своей кровати. Я попыталась встать, но голова резко заболела. Я легла обратно. (Как же плохо себя чувствую.. Но я должна встать..Я не могу..здесь лежать ещё. Но дверь заперта же..). Ели встав с кровати, Я подошла к двери. *Дёрнула ручку*. Дверь была открыта. (Может убежать пока не поздно? Нет, не стоит сразу сбегать. К тому же..со своим состоянием, Я от них далеко не убегу. *Разговоры*. (Кажется, разговоры доносились из кухни. Нужно спуститься вниз.. если смогу.)
Я потихоньку дошла до кухни, но лучше мне не стало, только хуже. (Как же голова болит.. еще и кружится..). Я зашла на кухню. На кухне Коу и Юма разбирались кому достанется последняя креветка. В итоге ее отдали Азусе. Зашел Руки и принес еще поднос с едой.
-Ты тоже садись, а то со вчерашнего дня ничего не ела.-Руки.
-Хорошо..
Я села за стол.
-Это все Руки приготовил?
-И что с того?
-Просто это достойно похвалы.
-Ты бы поторопилась.-Руки.
-Да, котеночек, а то мы в школу опоздаем.
-Я с вами пойду.-я
-Нет. Ты останешься здесь. В школе Сакамаки.-Руки.
-Но как же так?-я встала со стула, меня шатнуло и я упала на колени..
-Эй ты, с тобой все нормально?-спросил Юма и подошёл ко мне.
Я была в растерянности, он сел на корточки и потрогать мой лоб.
-Да у тебя температура, ты вся горишь..-Юма..- нужно чтоб кто-нибудь остался и присмотрели за ней..
-Тогда..Юма, ты присмотришь за ней. Мы пошли.-сказал напоследок Руки, и они ушли.
Со мною остался Юма.
-Ну и?
-А?
-Почему не сказала?
-Я..я думала...
-Ладно, вставай.- встав с пола, сказал Юма.
Я встала, но меня всё еще качало.. Юма пошел чуть дальше от меня, а я следом. Резко меня качнуло, и я ударилась об него.
-Эй, ты чего?-раздраженно спросил он.
-Я..я не хотела..Просто меня качает.. Прости..
-Тц.- он подошел ко мне и взял меня на руки.
-Ю..Юма?
-Лучше молчи, а то могу и отпустить. Ты же не хочешь удариться, да, свинка?
Он принес меня в комнату, положил на кровать, а сам со на кресло, которое стояло рядом с кроватью.-Юма..
-Что?
-Спасибо, что возишься со мной..
-Чего?!- он посмотрел на меня и увидел, что я уснула.-Понятно..
*Вечер*
Я проспала весь день.
-Она проснулась..-Азуса
-Как себя чувствуешь?-Руки.
-Мне уже лучше.
-Вот и хорошо, значит завтра будешь здоровой.-Юма.
-А что завтра будет?
-Работа будет, а что ещё?!-Юма
-Да ладно тебе, Юма. Котеночек, только встал.-Коу.
-Тц.- он повернулся к двери.
-Вот, выпей.-Руки протянул мне таблетки.-Это должно помочь..
-С...Спасибо.-я взяла и выпила таблетки.
Я не заметила, как опять уснула.**************************************
Конец главы 15.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"
Fiksi PenggemarДве подружки: Ария и Женя, попадают в аниме Дьявольские возлюбленные. Как они выживут и что с ними станет теперь, живя в одном доме с вампирами?