POV Арии:
Я стала от него отходить, и в итоге всё опять оказалось так. Я уперлась об стену, Юма подошёл ко мне. Но настроение его поменялось. Он был немного зол. Я побоялась..(Я не знаю, что он может сделать...). Я прикрыла лицо руками и закрыла глаза.
-Как же надоела!-сказал он, став намного злее. Он схватил мою руку.
Я открыла глаза и убрала руку. Я пыталась убрать его руку, ведь мне больно.
-Юма,..мне..боль...больно.
Он потянул меня за собой и толкнул, Я упала на кровать, но было тоже не мягко...
-Теперь слушай, еще одна такая выходка и тебе придётся не сладко!
-Я...же..Я не хотела..- на меня нахлынули слезы.
-Только этого не хватало.!
Он направился к двери и стал открывать дверь. Он ушёл..(Разговор закончился? Что-то мне подсказывает, что нет.Почему он такой?).
*Через некоторое время.*
Я по прежнему лежала на кровати и слезы по прежнему были.
-Котёночек, пойдем на обед.
-Я не голодна, спасибо.
-Но тебе нужно поесть.
-Коу, Я не хочу... Спасибо конечно.
-Ну ладно...
Дверь опять закрыли. Я не заметила, как заснула.
Проснулась я в этой же кровати.(Значит это не сон...Ночь, Я так долго спала?)Внезапно я услышала, как дверь открылась. Никто не вошел. (Дверь открыта. Это мой шанс..). Я побежала по коридорам, Я не знала куда бежать. Внезапно в голове я услышала звон колоколов, шум был невыносим. Я села и закрыла уши.
*Тем временем у Сакамаки*
-Нигде не могу найти этого блинчика.-Аято сел на кресло уставший.
-А правда, где наша сучечка? Субару, ты не знаешь?- Райто.
-А мне откуда знать.-Субару.
-Она все равно к нам вернётся.-Шу.
*Тем временем у Арии*
Я села и закрыла уши. Когда шум исчез, я подняла голову и увидела там Руки.
*В комнате Руки*
Руки притащил меня в какую-то комнату и швырнул на пол.Если пытаешься бежать, значит точно непослушное животное.-Руки.- Сегодня будешь спать здесь.-*сел на стул*
Я поднялась с пола.
-Хочешь бежать, беги. Но там куда ты уйдёшь, ждет только наказание. Учти. Ты что, с таким лицом пытаешься добиться жалости? На вампиров такое не действует.
На столе я увидела фотографию, Руки сразу ее положил.
-Прости.
-Значит Ева.- он стал подходить ко мне, а я отходить.- Кто бы мог подумать, что кровь Евы окажется в такой простенькой девке, как ты.
Уже не куда было отходить я упёрлась спиной. Я огляделась. (Стена? И как теперь?)
-Но ради нашей цели.-он укусил меня. Чуть позже он отстранился.-Так вот какая кровь Евы.
-Хва..хватит.- я оттолкнула его и добежала до кресла. Но он подошёл сзади и снова стал пить кровь.
Я стала терять сознание. (Нет. Только не это...)*****************************************************
Конец главы 14.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"
FanficДве подружки: Ария и Женя, попадают в аниме Дьявольские возлюбленные. Как они выживут и что с ними станет теперь, живя в одном доме с вампирами?