Глава 23. Удар.

28 2 0
                                    


"Утром"

Я проснулась пораньше. Я повернулась, но Аяты не было. Он , наверное, снизу. Я быстро сделала все водные процедуры и переоделась в кофту и юбку.

Я спустилась вниз. Когда я спускалась по лестнице, я услышала знакомые голоса. Все Сакамаки были в гостиной, но еще были и Муками.

-Доброе утро. Рейджи, а почему Муками здесь? -Я

-Доброе. Они будут ходить к нам в гости. -Рейджи.

Аято лежал на диване. Я стояла около него. Он заметил меня, сел и потянул мою руку, ,чтобы я села.

Я сидела рядом с Аято. Когда Рейджи сказал про все новости, мы направились на кухню. Муками разрешили сесть на любые места. Оказалось, что я сидела между Аято и Руки. Они недолюбливают друг друга. После завтрака я направилась в свою комнату.

Только я хотела сесть, как вдруг услышала шум. Женя с кем-то ругалась. Я вышла. Женя ругалась с Руки. Руки хотел ударить Женю, но я вовремя подбежала. Руки успел остановиться.

-Ты зачем сюда пришла?- Руки

-Не трогай ее! Я...я не допущу того, чтобы ты ее ударил.

-Хм. А мы посмотрим, главное сама не попади под горячую руку.- Руки ушел

-Женя, из-за чего вы ругались?

-Я заступилась за тебя.

-Ладно. Но больше не стоит с ним спорить.

Потом обед. Мы опять пообедали и пошли в свои комнаты. Сегодня мы не пойдем в школу, т.к. у нас гости.

Я уснула на кровати. Сквозь сон я услышала опять ругань Руки и Жени. Я пошла к ним снова разбираться.

-Что у вас опять?-я

-Ты отойди.- Руки.

-Нет.- я

Руки хотел ударить Женю, но я не дала. Он толкнул меня и уже почти хотел ударить Женю. Я оттолкнула Женю, и вместо нее досталось мне. Я резко упала. Из глаз потекли слезы. К нам подошел Аято.

-Что здесь происходит? -внезапно он заметил меня и сел на колени- Блинчик, что случилось?- он убрал мои руки и увидел на щеке красный след.

Аято встал и подошел к Руки.

-Это ты, я знаю. -Аято.

-Она сама виновата. Не влезла не досталось бы. Она совсем глупое животное. -Руки

Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя