Глава 26. Наказание. Аято...

44 2 0
                                    


Я спустилась вниз. Женя и другие вампиры были в гостиной. Я села на диван рядом хотел сесть Руки, но Аято опередил его. Рейджи поправил очки и посмотрел на меня. (Я же не виновата, что они между собой не ладят..). Мы пошли на кухню. Все сели за стол. Завтрак прошел тихо. Мне было некомфортно сидеть между Аято и Руки. Они все время смотрели то на друг друга, то на меня. Я поела и пошла на улицу. (Сегодня прохладно...). Подул холодный ветер. Я не хотела заходить. Кто-то накинул на плечи пиджак.

-Я не хочу, чтобы мой блинчик простыл. -Аято.

Он сел рядом. Мы сидели в тишине.

-Лучше я пойду. Спасибо за пиджак. -Я протянула ему пиджак и зашла в особняк.

Женя в это время хотела наоборот выйти и погулять вокруг особняка. Субару был уже на улице, где розы. Женя именно к нему и шла. Женя вышла на улицу.

-О, Аято, ты чего здесь?

-Просто вышел.

-А. Поняла, ты был с Арией. Она сейчас пошла в комнату.

-Да, она была здесь. И что?

-Да нет, ничего.

Женя пошла к Субару. Аято встал и зашел в особняк.

*После того, как Ария зашла в особняк*.

Я поднялась по лестнице наверх. Около моей комнаты стоял Руки. Я посмотрела на него и подошла к двери. Он взял мою руку и потянул к себе.

-Руки,..?

*Убрал волосы с шеи.*

Я оттолкнула его и забежала в комнату.

-Глупое животное. -он переместился в мою комнату.

Он прижал меня к двери. Руки собрал все мои волосы в кулак и.. *впился клыками*.

-Нет. Перестань.

-Будешь шуметь, сделаю больнее. -он потянул мои волосы.

-Ай, Руки, и не больно..

-Тогда не шуми. - он опустил мои волосы.

Руки ушел. Зашел Коу.

-Вы..вы сговорились?

-Не переживай, котеночек. Сегодня только Руки и я.

Коу повалил меня на пол и повис надо мной. *впился клыками*.

-Коу, нет, прошу. Хватит.

-Котеночек, тише. Я не хочу тебе делать больно.

-Нет, перестань!

Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя