Глава 18. Я..вернулась. Аято почему?

42 3 0
                                    


Я знала где учится Женя, но не нужно чтобы Муками меня заметили.(Самое главное нужно проверить..*полезла в карман* Уф.. на месте).
До того как мы поехали в школу, Я нарисовала, как дойти до особняка Муками.
(Где Аято? Он должен был быть в своем классе... Ладно.. А, вот же она.)
Я тихо подошла к Жене и положила руку на её плече.
-Ария, ты нашлась!- налетела на меня с обнимашками.
-Женя, пожалуйста, тихо. Иначе мне будет. Передай это одному из вампиров...- *протянула свернутый листок*
-Это случайно не Аяте?
Опустив голову, Я ответила ей: "Можешь и ему.."
-Хорошо. Передам Аяте, только когда мы вернемся. Его сегодня нет в школе.
-А почему?- подняв голову спросила я.
-Не знаю.. После того, как ты пропала Аято стал странным.. Подожди.., а почему тебя это интересует?
-Просто спросила.
Я обернулась назад и увидела, что Руки идет сюда.
-Женя, пройдет мимо меня, но не зови... Быстро..
-Ну хорошо.-Женя прошла мимо меня, в свой класс.
Я побежала вперед, но не далеко получилось. Руки схватил меня за руку и потянул за собой. Он привел меня в какое-то место и прижал к стенке.
-Сбежать надумала? Не боишься того, что я могу сделать?
-Я...- я не знала, что сказать и просто опустила голову.
-Ладно, потом с тобой разберусь. Азуса.
-Да Руки..
-Езжай с ней домой и не спускай с неё глаз. Опять сбежать решила..
-Хорошо.
Мы поехали обратно в особняк, и Азуса отвел меня в свою комнату.
-Азуса, а почему в эту комнату?
-Чтобы я видел тебя. Ева, смотри, это моя коллекция ножей..-Ого, их так много...
Он вытащил один из них и сказал:
-Ева, можешь сделать мне этим ножом порез на этой руке?
-Я... Я не могу... Я не буду...
-Ладно...Тогда...-Он пошел на меня, а я стала отходить назад, пока не наткнулась на стену.
Азуса схватил мои запястья и припечатал их к стенке, а потом укусил..
-А..Азуса..Прекрати..
-Ну если тебе не больно, тогда может...-он взял нож в одну руку, а второй держал руку.
Азуса стал закатывать мой рукав..
-Азуса..., что..что ты делаешь?
Он прижал меня к стенке так, что я не могла пошевелиться. Потом взял нож и стал делать порез на моей правой руке.
-Азуса.., -сквозь слёзы говорила я- прекрати, мне больно...
-Это хорошо, что тебе больно..- он продолжил делать порезы. Вот появился и второй и третий. И только он хотел закончить четвертый порез, как появился Юма.
-Азуса, ты что делаешь, Перестань..
Я вырвалась из его рук, схватилась за свою руку и побежала вниз. Кровь текла по моей руке, и слезы по прежнему плыли по моим щекам. Я открыла входную дверь и спустилась по ступенькам. Я побежала к воротам, но около ворот мне стало плохо. Я упала на колени. Передо мной появился Руки. Он взял меня на руки и принес обратно в особняк, перебинтовал мою руку и дал лекарство. Но потом..
-Будешь сидеть здесь, за то что дважды пыталась сбежать! -он привел меня в подвал,а потом ушёл.
-Но...Руки...-я подбежала к двери, но она была уже заперта.-Руки..прошу..
Я хотела сесть на кровать, но не знаю как, не дойдя до кровати, потеряла сознание. Я упала на пол.*В то время у Сакамаки*
Мы вернулись домой. Листок я не раскрывала.
-Аято! Аято!- кричала во весь особняк Женя.
-Что тебе?
-Это передали тебе.
-Что это? От кого?
-Не знаю. От Арии.
Он взял листок и сел на кресло. Раскрыл листок  и стал думать, как и что. Долго времени не заняло.
-Ну и что там.
-Я скоро вернусь.
-Куда ты?
Аято куда-то ушёл.
POV Автора:
Аято не стал что-либо объяснять и ушёл. Через некоторое время он нашел то, что он искал. Это был особняк Муками. Он не стал входить внутрь. Он решил поискать снаружи. Внезапно он заметил не слишком большое окно на земле.
-Что это?- он посмотрел вниз и сразу телепортировался туда.-Похоже на подвал.- он отвел взгляд дальше и увидел на полу девушку. Это была Ария.

Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя