-Что?! - Женя - Какое ещё соревнование?
-А кто выбирает соревнование?-спросил Шу.
-А.. Аято.. - ответила робко я
-Ты с ума сошла? Он выберет то соревнование, в котором ты проиграешь! - Женя.
Я усмехнулась и встала.
-Посмотрите, она ещё и смеётся! - Женя
-Это не моё дело, но Женя права. - сказал Шу, после чего исчез.
-Да не парься ты. Ты же знаешь, что в большинстве случаях побеждаю я.
-Но всё же.. - Женя
-Я пойду отдохну.
-Ладно. Так уж и быть, я разрешаю тебе.
-Это большая честь для меня. Вы удостоили меня своим согласием. Благодарю. - подыграла я ей.
Мы вместе залились смехом. Потом я все же ушла в свою комнату и легла на кровать.
POV Жени:
Ария ушла в свою комнату, но меня не оставляли мысли о том, что она будет соревноваться с Аято. (Я знаю её. Она не захочет проиграть..).
Я решила помочь ей так, чтобы она не знала. Покрайней мере я думаю, что она не узнает об этом.
-Аято, мне нужно с тобой поговорить. - я пришла в комнату Аято. - Ты ведь соревнуешься с Арией?
-И что с того?
-Вопросом на вопрос не отвечают.
-Говори прямо, что тебе надо от меня?
-Ладно. Подыграй ей.
-Что? Великий я не собирается проигрывать какой-то девчонке, тем более блинчику.
-Если она тебе.. - я не стала договаривать.
-Что "если она тебе"? Договаривай раз начала.
-Если тебе не безразлична она, тогда ты подыграешь ей. - я открыла дверь.
-Мне без разницы. Я не проиграю ей!
-Вот же упрямый! - ушла, захлопнув дверь.
POV Аято:
Женя ушла, захлопнув дверь.
-Вот ещё! Чего она захотела!
Я лёг на кровать, но уснуть не смог. В голове крутились слова Жени : "Если тебе не безразлична она, тогда ты подыграешь ей."
Я резко сел.
-Вот же чёрт!
Я шёл по коридору. Уже наступил вечер, все были в своих комнатах, а некоторые уже давно спали. (Теперь заснуть не смогу!). Я сел на подоконник и посмотрел вдаль. (Одно желание... Блин, о чем я думаю! Нет!).
POV Арии:
(Я, кажется, заснула... Пойду попью хоть...). Я тихо вышла из комнаты и закрыла дверь. Я спустилась на кухню, выпила стакан воды и поднялась обратно. Я огляделась по сторонам и внезапно увидела на подоконнике Аято. (Вроде не увидел..).
Убедившись в том, что Аято не заметил меня, я подошла к двери и открыла её.
-Ты же не думала, что я тебя не заметил?
От испуга я отскочила назад.
-Аято, вот же..! Ты меня напугал! И вообще, я тебя не трогала, отстань от меня!
Резко он схватил меня за руку и крепко держал.
-Блинчик, тебе повезло. Великий я не хочет пить.
-Да неужели. - я выдернула свою руку.
Я зашла в комнату и закрыла дверь прямо перед ним.
Я стояла прижавшись к двери и глубоко вздохнула.
POV Аято:
Блинчик забежала в свою комнату и закрыла дверь.
-Нельзя закрывать дверь перед моим носом! (А ещё хотят, чтоб я с ней вёл себя по другому.).
На следующее утро:
(Я уже выбрал наше соревнование. Как она отреагирует на это..?). Я зашёл в её комнату, но там никого не было. Я вышел в сад, но и там никого не было. Я зашёл обратно, думая "где она в этот раз?"
Я встретил Женю.
-Аято, все хорошо? Ты сам на себя не похож.. - Женя
-Где мой блинчик? - задал я ей вопрос
- Арию?
-А кого ещё? Где она?
-Недавно я видела, как она пошла наверх..
Я направился в её комнату.
POV Арии:
Утром (пораньше) я решила немного побегать. Я одела свою спортивную форму и вышла в сад. Бегала я недолго, так как вышел Аято и стал искать меня по всему саду. Кажется, он меня не заметил, и я тихо зашла в особняк.
-Доброе утро. - Женя - Бегала?
-Доброе. Да.
Я пошла в свою комнату и стала переодеваться. Вдруг без стука в дверь заходит Аято. Я же ещё не переоделась. Я беру подушку кидаю её прямо ему в лицо. Быстро одеваю футболку.
-Нужно сначала постучать, а потом уже входить!!! - я начала бить и толкать его из комнаты.
-Да ладно тебе.. А, ещё. Сегодня мы соревнуемся по баскетболу.
-Что?
Уже исчез.
(Баскетбол? Ну ладно.. Я немного умею в него играть..).
Я думала немного потренироваться. Я нашла спортивный зал и взяла мяч. Я кинула его в кольцо и попала. Кто-то похлопал в ладоши. Я обернулась в сторону доносявшегося звука. Около двери стоял Аято.
-А ты у нас, значит, умеешь играть в баскетбол.
-Немного. А ты почему здесь?
-Просто хотел посмотреть на твою тренировку.
-А ты тренироваться не будешь?
-Нет. А мне зачем?
-Ну не знаю...
-Ну если ты хочешь, то я могу потренироваться с тобой.
-Нет, спасибо. Я как нибудь сама.
-Играем до 10. - Аято.
-Ладно.
Начали игру. (Ну покрайней мере это просто тренировка.)
Счет все становился больше.
-Счет 10:5 в мою пользу. - Аято.
-Ты что, занимаешься баскетболом? - спросила я, но никак не могла отдышаться.
-Это не важно.
-Как неважно? Ещё как важно. Говори!
-Да, я занимаюсь баскетболом. Довольна?
-Нет. Ты выбрал то соревнование, в котором ты 100 % выйраешь.
-Ну, ты тоже неплохо играешь.
Это была наша тренировка. А соревнование было в 6 часов. Все сегодня остались дома.
Рейджи и Канато были в своих комнатах, Субару был в саду . Шу, Женя, Райто решили посмотреть, кто из нас победит.
Мы решили играть до 15.
Игра началась.
Счет быстро летел. Аято слишком много не попадал в кольцо. 10:14 в мою пользу. Если я сейчас забью гол, моя победа. Я кинула мяч, но попала мимо. Я снова перехватила мяч и хотела уже бросить его, но внезапно Аято приподнял меня к кольцу и я забила гол.
-Ария победила! - Женя.
-Ура! Я выйграла!
-Аято, как же так? Ты же никому не проигрываешь. И во всех соревнованиях побеждаешь. - Райто
-Замолчи! - Аято.
-А, я понял. Ты подыграл сучечке~.-Райто.
-Мне больше нечего здесь делать. - Аято.
Я за всем этим наблюдала. Шу ушёл, Женя тихими шагами стала незаметно уходить.
-Так. Женя, стоять! Это правда?
-Что именно?
-Что он мне подыграл.
-Я не знаю.
-А если правду? А то я обижусь.
-Ладно.. Ну да, он немного подыграл.
-Вот значит как..
-Я не ожидала, так как он отказывался проиграть..
Я побежала за Аято.
-Аято, подожди.
Он не собирался останавливаться.
-Да, подожди ты!
Я споткнулась и упала прямо на него.
-Прости.. Я случайно..
Я встала с него.
-Что надо?
-Хочу узнать у тебя кое что.
-Что именно?
-Мне Женя все рассказала. Почему ты подыграл мне?
-Захотел.
-Захотел.. Ха, я ждала другого ответа.
-А чего ты ожидала?
-Ничего. Желаний у меня нет, потому что это неправильно. Я должна была проиграть..
-Я тогда тоже ничего не буду желать. Великий я желает только одного, чтобы блинчик назвала меня Великим.
-Ага, щас.
-Если тебе не нравится, тогда поцелуй меня.
-Нет, ни за что. Я лучше предыдущее желание исполню.
-Ты сама отказалась. Так что целуй.
-Хорошо, но давай в другой раз.
-Ловлю тебя на слове.
-Но все равно.. Хочу сказать тебе спасибо..
-Спасибо? За что?
-Ты дал мне время побыть победителем..
-А, ты про это. Может уже хватит этих "спасибо", а начнёшь делами показывать свою благодарность? - подошёл ко мне
-Делами? - прижалась к стенке.
-Да.
Он перекрыл мне выходы.
-Если ты хочешь выпить крови, то пей. - повернула лицо.
-Нет, я не хочу. Скучно, когда ты сама даёшь выпить кровь. - прошептал на ухо.
Аято повернул моё лицо и держал меня за подбородок. Он стал приближаться к моему лицу.
-Аято? Стой. Ты чего?
-Хочу получить приз за свой поступок.
-Нет..
Я выставила свои руки вперёд.
-Перестань противиться. Ты ведь хочешь поцеловать меня?
-Не хочу.
-Великому мне нельзя отказывать. - он взял меня нежно за руку.
Я посмотрела на руку, а потом на вампира. Аято медленно стал приближаться к моим губам, а потом поцеловал меня. Через некоторое время, мы отстранились друг от друга. Я стояла в ступоре.
-Блинчик, ты чего так смотришь? - отошёл от меня.
-Просто... Я..
-Блинчик стала нерешительна? Неужели влюбилась в Великого меня?
-Нет. Ничего подобного. - я скрестила руки на груди.
-Вопрос времени. - стал уходить.
-Неправда. - крикнула я.
Вампир улыбнулся и остановился.
-Знаешь, когда я взял тебя за руку и поцеловал, я что-то почувствовал здесь...- показал на сердце и ушёл.
(Он же не имел ввиду... что он.. Он полюбил меня?).********************************
Конец главы 37.
Дорогие читатели, я очень надеюсь, что вам понравится моя новая глава. Не убивайте за задержку новой главы. Мне очень важно ваше мнение. Пишите в комментариях, что вам не нравится, я постараюсь это исправить. Всё это для вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я и моя подруга попали в аниме ,,Дьявольские возлюбленные"
FanfictionДве подружки: Ария и Женя, попадают в аниме Дьявольские возлюбленные. Как они выживут и что с ними станет теперь, живя в одном доме с вампирами?