На самом-то деле, Мин Юнги обычный альфа. Ну да, худой. Да, бледный, как моль. Да, невысокий. Но зато резкий, даже грубый, с низким голосом и жилистыми руками, и этого вполне достаточно, как омега он не выглядит, нет. И, кстати, он даже популярный среди этих самых омег, серьёзно, он сам немного в ахуе, но тем не менее. В университете, где он учится, по нему сохнут толпами (ну, ладно, немного преувеличенно, конечно), вероятнее всего, из-за того, что он пишет музыку и читает рэп, но так даже лучше. Что самое главное, красивых среди этой толпы больше половины, и он… Да, определённо, в душе он радовался, не мог не радоваться. Вот только было это до тех пор, пока…
– Могу я взять твой трек под танец?
Пак Чимин. Омега. Омега, что выглядит совсем как альфа. Приплыли.
– Какой именно? – едва не поперхнувшись, прохрипел Мин.
Нет, в принципе, в Чимине, по сути, не было ничего такого, он был даже симпатичным. Но блять, симпатичным для альфы, а никак не для омеги! Да он же ёбаный качок, мать его за ногу! Нет, ну правда, он был одного роста с Юнги, но шире и гораздо мощнее, не то, чтобы совсем скала, но и далеко не тростиночка, вообще ни разу.
– М-м-м… – протянул недоомега, смотря куда-то в сторону. – Микс… Хорошо под крамп подходит…
И ещё кое-что: Чимин танцует крампинг. Вот так, да, омега хреначит ногами о пол и машет руками, как будто хочет кому-то вдарить, всё нормально, всё как всегда.
«А с чего ты вообще решил, что он на тебя запал?» – спросите вы. А вот с того, что стоит этот несчастный Пак, бледнеет, краснеет, теребит руками модную толстовку и нещадно грызёт губы, избегая смотреть в глаза. А Мин, сука такая, смотрит, и от этого несчастный омега чуть ли не в полуобморочном состоянии уже.
– Бери, но только попробуй станцевать хрень.
Пак дёргается, замирает и испуганно смотрит, наконец, на альфу. Мин почему-то чувствует себя неловко, словно испугал ребёнка (хотя так оно и есть, чего уж там), и натянуто улыбается, мол, всё нормально, чувак, шутка. Чимин улыбается в ответ и протягивает руку:
– Спасибо!
Рукопожатие у него крепкое, а ладони мокрые, замечает Юнги.– Чимин? Тот омега-недоразумение? – удивлённо спрашивает Намджун, когда они затариваются в магазине, ибо в холодильнике даже повесившейся мыши не осталось. – И ты уверен, что он запал на тебя?
Юнги медленно кивнул, пытаясь сосредоточиться на выборе рамена. Не любил он такие темы. Рамен тоже, но жрать что-то надо.
– Да забей, так все делают. Мне один чувак из вашей баскетбольной команды рассказывал, что ЧимЧим там человек на трёх слюни пускал, они его игнорили прямо по-жёсткому так, вот он и отстал.
– Да он и не пристаёт, – зачем-то уточнил Мин.
– Ну тогда… не знаю. А ты с ним раньше общался, что ли?
– На репетициях, – продолжал Юнги, кидая несколько упаковок чипсов в корзину, – он танцует ведь, мы в актовом часто сталкивались, ну и всё равно приходилось как-то взаимодействовать.
– И как он?
Юнги повернулся, окинул друга безразличным взглядом, типа «и чего доебался?», и пожал плечами.
– Никак, у него даже запаха почти нет.
– Хренасе. Да-а-а, не повезло ему. Считай, так и ловить нечего. Нет, ну есть, конечно, всякие любители экзотики…
– Слышь, может, захлопнешься уже и хоть что-то сделаешь? – рыкнул Мин, и Намджун сразу же заткнулся, послушно отойдя к стеллажам. Любители экзотики, ну пиздец.
– Ну вот чисто теоретически, смог бы ты его трахнуть? – снова раздался позади голос, который Мин уже ненавидел по-тихому, а Намджуну, каким бы дружбаном он ни был, готов был натянуть на жопу всё, что только натянется.
– Да блять, за что…На следующий день ебучий Намджун следовал тенью повсюду, сказав, что хочет чисто посмотреть на то, как ведёт себя Чимин. Дебила кусок, пусть и с IQ под сто пятьдесят.
Пак, действительно, подошёл к нему ещё раз, стесняясь промяукав, что если Юнги хочет, то сможет посмотреть в актовом зале, как Чимин танцует, потому что танец, оказывается, давно готов.
Мимо прошла группа альф и, едва не сворачивая шеи, шокировано уставились на них двоих. Мин перевёл взгляд на Чимина. Тот смотрел ему куда-то в грудь, но словно за него, и зубы стиснуты так, что желваки заходили.
– Я приду, – говорит Мин, только чтобы тот не вздумал разрыдаться прямо здесь.
Парень тут же разулыбался, что-то ещё радостно протараторил и убежал. Странный этот Пак Чимин, откровенно говоря, чересчур эмоциональный. Для омеги это, само собой, нормально, но вот для такого нестандартного омеги… Юнги обернулся, выискивая среди студентов Намджуна, и вскоре нашёл его, стоящего задумчивым у колонны у противоположной стены.
В актовом зале было на удивление мало людей: сводный брат Кима – Сокджин, какой-то мутный парень в очках, имени которого Юнги не знал, но, кажется, тот отвечал за сценарий, ебанутый друг Чимина – омега Тэхён и сам Чимин. Кстати говоря, Мин ещё в прошлый раз заметил, что Чимин и Тэ выглядят как парочка, потому как второй хотя бы похож на омегу, да и отношения между ними очень близкие.
Мин вздохнул и оглядел Джина. Господи, да даже этот плечистый нарцисс и то миловиднее Пака. Бедный парень.
Тем временем, увидев их, Чимин замахал рукой Джину, чтобы тот включил музыку. Заиграла почти до тошноты знакомая песня, и Чимин начал танцевать. В танцах Мин ничего не шарил и фанатом не был, но танцевал паренёк круто, это бесспорно. Горячо, жёстко, так, что лицо красное и пот катится, а джинсы обтягивают крупные мышцы на бёдрах, совсем как… у альфы.
К ним подошёл Тэхён, пожал обоим руки. С ним и сам Юнги, и Намджун были знакомы, как-никак парень их общего друга Хосока. Вроде как даже истинный, и, в принципе, могло так и быть, они же не отлипали друг от друга.
– Он же это не здесь показывать собрался? – услышал Юнги голос Намджуна, не отрываясь от происходящего на сцене.
– Нет, конечно, это на какие-то соревнования, он вечно по ним мотается, – громче нужного ответил Тэхён.
– А чего в актовом тогда?
– Все танцевальные классы заняты, а ему припекло прямо.
Боковым зрением Мин заметил, как Нам наклонился вперёд, не моргая глядя на него через Тэ. Первые секунды три он пытался не реагировать на это, но потом нервы его, и без того потрёпанные, сдали.
– Нахуй иди, – кинул он, не поворачивая головы. Догадливый мудак Намджун кого угодно из себя выведет. Ему-то что, ну припекло и припекло пацана, при чём тут Юнги-то?
Хотя да, при всём, что уж там.
Когда музыка стихла, Пак бодро соскочил со сцены и быстро поднялся на их третий ряд, раскрасневшийся, мокрый, лохматый и взволнованный.
– Ну? Как? Не хрень? – Чимин смотрел только на одного Юнги, как будто других просто не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not typical// Не типичный
Hayran KurguОригинал: https://ficbook.net/readfic/3825888 ㅡ ㅡ Как быть, если ты нравишься омеге, который слишком уж похож на альфу? Именно, сопротивление бесполезно, если этот омега Пак Чимин.