Звон будильника. Шесть утра. Нужно заставить себя встать с кровати. Иду в душ. Наспех натягиваю на себя джинсы и свободную футболку, завязываю волосы в пучок. Выбегаю из дома и даже не обращаю внимания на то, что моросит легкий дождик. По дороге на работу покупаю себе кофе.
Возле гостиницы меня как всегда встречает швейцар Стив. Я ни разу не видела его в плохом настроении. Даже сейчас он встречал меня своей широкой улыбкой:
-Доброе утро Амелия. – кажется, он и правда был рад меня видеть.
-Когда ты уже начнешь называть меня просто Мэл? - с самого утра я была слишком раздражена, но Стиву мне не хотелось грубить, надеюсь, мой голос не звучал слишком грубо.
-Роуз уже заждалась тебя, надеется, что ты успеешь попить с ней кофе перед работой. - Роуз была дежурным менеджером и любила меня больше чем остальных работников.
Когда я вошла внутрь, то увидела, как у Роуз моментально поднялось настроение. Эта темнокожая полноватая женщина каждое утро приносила мне свою выпечку, а я специально приходила на работу раньше на тридцать минут, чтоб у нас оставалось время на завтрак и обсуждения всех волнующих новостей.
-Ну наконец-то пришла моя крошка! Я-то уж думала, что мне придется делиться своими пончиками с яблоком и корицей с этой стервой Карлой! - Карла была второй горничной и какой-то там родственницей владелица гостиницы, у нее был отвратительный характер, и работала она не очень хорошо. На самом деле её звали Каролина, но Роуз называла её Карла, чтобы посильнее разозлить.
-Тише ты, она ведь может услышать! И что ты там сказала про пончики с яблоком? - Роуз достала контейнер с пончиками, которые были еще теплые.
Пока мы пили кофе, и я жадно поедала выпечку, я рассказала ей про случай с моим не самым дружелюбным соседом.
-Ну и придурок! - прокомментировала Роуз- Считает, что если родился красавчиком, значит ему все можно?!
-Но я ведь не сказала, что он был красавчиком. - я задумалась о том, что точно не могла такого сказать, возможно я об этом подумала, неужели ляпнула вслух?
-Детка, ты бы видела свое лицо, когда говорила про этого парня, у тебя чуть слюни не потекли, тут сразу понятно, что ты считаешь его красавчиком – вот блин, Роуз заставила меня краснеть только лишь от воспоминания об этом парне, нет уж, он не достоин чтобы я тратила свое время на разговоры о нем.
-Ну все, мне пора работать. - я быстро допила свой кофе и пошла за своими рабочими принадлежностями.
Я не считала свою работу самой сложной, главное делать все качественно и не отвлекаться на всякую ерунду. Во время работы меня подбадривала музыка в наушниках, и моей энергии хватало до конца дня.
Как только я выходила за пределы гостиницы, силы как будто покидали меня, ноги становились ватными, глаза закрывались и только в эти моменты я понимала, как сильно я устаю. Так проходили все мои дни. Завтра выходной, и ко мне должна приехать Сьюзи и мы решили устроить небольшую домашнюю вечеринку...
Мы со Сьюзи уже подготовили все для вечеринки, и с минуты на минуту она должна была вернуться в мою квартирку уже с компанией своих друзей. Я услышала стук в дверь и пошла открывать. Перед моим лицом стояла сияющая от предвкушения тусовки Сьюзи, за ее спиной было еще человек пятнадцать, и меня посетило легкое волнение. До меня не сразу дошло, в чем дело, но потом я догадалась, что смотрю в уже знакомые мне темные глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейтлэнд
Teen FictionПосле окончания университета Амелия переезжает в Лондон, в котором мечтала жить с детства. Тяжелая работа, одиночество и тоска по дому не сломили её. Она продолжает бороться с трудностями и не легкой жизнью в чужой стране. Как же теперь измениться е...