Глава 11

272 36 0
                                    

Я нехотя открыла глаза потому, что солнце светило мне прямо в лицо. Я не сразу вспомнила, что произошло вчера и где я сейчас нахожусь. Я повернулась и посмотрела на другую сторону кровати, мой сосед все еще спал рядом, одеяло немного сползло, открывая его широкую спину на которую падали лучи солнца, мускулистые руки спрятаны под подушку, голова повернута к стене, видно как растрепались его темные волосы. Я поймала себя на мысли о том, что хотела бы просыпаться с ним вместе совершенно при других обстоятельствах, и чтобы между нами не было баррикады из подушек, чтобы я могла с легкость обнять его красивую, загорелую спину.

Из моих фантазий меня вывел вопрос о том, сколько же сейчас времени. Я взяла телефон, на экране высветились пропущенный звонки от моей начальницы Фиби, время было уже восемь тридцать, я опоздала на работу, вот черт.

Больше не теряя времени, я быстро подскочила с кровати, побежала в душ, сделала пучок на голове, накрашусь на работе, если меня не уволят. Когда я вышла из душа парень еще спал, поэтому я решила переодеться прям здесь, он все равно ничего не узнает .На всякий случай я все-таки повернулась к парню спиной, стянула пижамную футболку, застегнула лифчик и одела рубашку, затем я сняла штаны и нагнулась чтобы поднять с пола джинсы, как вдруг услышала мужской голос за спиной:

-Мм, утренний стриптиз, что может быть лучше. –я резко повернулась лицом к парню и прикрыла свои голые ноги штанами, которые продолжала держать в руках.

Парень улыбался как чеширский кот и слегка потягивался, продолжая лежать в постели. Я надеюсь, что он проснулся только что и кроме моей голой задницы больше ничего не видел.

-Доброе утро нахал, мог бы как-нибудь по-другому сообщить о том, что ты проснулся. –сказала я прячась за шкафом и натягивая джинсы.

-Да ладно не парься, -парень встал и направился в душ –мне все понравилось.

Я кинула в него свои пижамные штаны, но попала только в уже закрытую дверь.

Пока мой сосед был в душе, я уже собрала сумку и выбежала из квартиры, через десять минут я уже была возле цветочного магазина. Фиби встречала меня облокотившись о прилавок и сложив руки на груди.

-Извини меня Фиби, вчера был тяжелый день, я забыла поставить будильник. –начала я говорить как только перешагнула порог магазина.

-Да ладно, все нормально, ты хороший работник, так что я прощаю тебе что ты опоздала один раз. –девушка подбадривающее улыбнулась мне.

-Спасибо. –облегченно выдохнула я.

-Только не наглей. –сказала Фиби, затем схватила сумку и вышла за дверь.

Мне нравилась моя начальница, она была не сильно старше меня, и не была строгой. У нас были вполне дружеские отношения, и в конце рабочего дня я иногда задерживалась, чтобы выпить с ней чашечку кофе в соседнем кафе и поболтать. У Фиби был своеобразный стиль, на ее теле было множество маленьких татуировок, волосы были ярко красного цвета, но это не портило ее внешний вид.

Работа сегодня была достаточно спокойной, клиентов было немного, а я уделяла больше времени тому, чтобы полить и подрезать цветы. После обеда мне позвонила Сьюзи, я рассказала что произошло вчера и через час в мой магазин уже влетела взволнованная подруга чтобы узнать все подробности.

-Ты не можешь жить у этого парня, мало ли что твориться в его сумасшедшей голове. –подытожила Сьюзи после моего рассказа.

-А где я должна была остаться без денег?

-Переезжай ко мне. –подруга в боевой готовности уперлась локтями о прилавок и смотрела на меня так, как будто пыталась сказать что я совершаю ошибку.

-Ты живешь в другой части Лондона, мне до работы два часа добираться. –начала оправдываться я.

-Ок, живи пока у своего соседа, по которому ты тайно сохнешь, но если ты в течении недели не найдешь себе квартиру то будешь жить у меня, и это не обсуждается, я не хочу спасать твой зад от этого маньяка. –тараторила Сьюзи тыча в меня пальцем.

Вечером я стояла у двери своего соседа и робко стучала в нее. Парень открыл, и со словами: «-Что как не родная» пустил меня вовнутрь.

На мое удивление мой сосед приготовил ужин, после тяжелого рабочего дня я была безумно счастлива, сидя за столом и жадно доедая стейк и спагетти. Даже после всех предупреждений Сьюзи, в этой квартире я чувствовала себя уютно, как будто я нахожусь дома, будто я правда должна здесь находиться. Меня терзали мысли о том что на самом деле это все временно, что мой сосед так и остается мне просто соседом, и как только я найду себе другую квартиру я больше никогда его не увижу.


 Простите что глава получилась такой маленькой, следующая будет гораздо больше и интересней, я вам обещаю. Ну а пока вы ждете продолжение советую вам прочитать книгу моей подруги https://www.wattpad.com/user/2Marril_Madox2 Книга называется "Нострум" и она безумно увлекательная, сама с нетерпением жду новые главы.

МейтлэндМесто, где живут истории. Откройте их для себя