Глава 15

273 31 0
                                    

-Кажется, я вчера слишком, много выпила. И все было хорошо, мы веселились, я даже не заметила когда ты ушла, а потом мне выпало действие выпить пять шотов подряд и ты должна понять, как меня унесло после них. Утром я проснулась в одних трусах в его постели, он спал рядом, и я прибежала к тебе. Мэл, ты понимаешь что произошло, он воспользовался моим не трезвым состоянием. Он конечно красавчик, но я даже не помню ничего. Не знаю за что мне больше обидно. -Сьюзи продолжала рассказывать мне все что произошло вчера, а я просто не могла даже переварить всю информацию.

Хорошо, что я не успела влюбиться в него, или все-таки, успела, я не понимаю. Какая же я все-таки глупая и наивная, как самая настоящая дура мечтала о счастливых отношениях с красивым парнем, даже не отдавая себе отчета в том, что в настоящей жизни такого не бывает. В реальности парень, в которого ты почти влюбилась, который узнает твой адрес, приходит в твой дом, а потом целует тебя на столе так, что твой рассудок отключается, потом спит с твоей пьяной подругой. Он спит с ней в той спальне, в которой когда-то спала ты, а мне он говорил, что не водит в нее девушек, какая же я наивная. Больше я не позволю так нагло играть со мной.

Чувствую, как начинает жечь глаза.

-Прости Сьюз, мне что-то в глаз попало. -бегу в ванную, закрываюсь, включаю холодную воду и умываюсь.

Подруга уехала, и это был первый раз, когда я была рада ее отъезду. Достаю какой-то коктейль в железной баночке из холодильника, и когда выпиваю его мне становиться легче, весь день я провела за просмотром самых дурацких американских комедий, которые только могло придумать человечество.

Крис написал мне на следующий день: «Приходи ко мне :)». Да пошел ты! Я даже не стала отвечать ему, решила пойти на пробежку, чтобы выплеснуть всю свою злость.

Еще через день мне вновь пришло сообщение от него: «Ну и долго прикажете ждать?». Я заблокировала его номер, и я поняла, что зря сделала это, надо было лучше отправить ему ответное сообщение, чтобы он шел куда подальше, ведь теперь он стоит и долбиться в мою дверь уже целых пятнадцать минут.

-Мэл открой мне, зачем ты ведешь себя как задница? -не прекращал он стучать.

-Уходи отсюда придурок! -кричала я подпирая дверь с другой стороны, я боялась что с такой силой он может выбить ее.

МейтлэндМесто, где живут истории. Откройте их для себя