Глава 17

252 23 1
                                    

Я все никак не могла расслабиться во время пробежки, даже музыка не спасала меня. Все мои мысли были заняты Крисом. Я столько раз благодарила судьбу за то, что он появился в моей жизни, за то, что спасал меня от бед, но столько же раз я проклинала ее за то, что этот парень просто невыносим.

Когда я вернулась домой, Крис уже сидел за кухонным столом и вертел в руках стакан с водой. Не обращая на него внимания, я прошла в душ. Пока я стояла под прохладными струями воды, я готовилась к тяжелому разговору с парнем. Я действительно боялась этого разговора, ведь после нашей последней встречи я поняла, что рядом с ним я не такая уж сильная, и он может морально сломать меня как спичку.

Я обернулась в большое полотенце, и с боевым настроем вышла из ванной. Уверенным шагом я пересекла комнату и села напротив парня за стол. Он все так же смотрел на стакан с водой даже не взглянув на меня, я же в это время не сводила с него глаз.

-Даже не знаю, что меня больше напрягает, твой типа злой взгляд, или то что под этим полотенцем ты абсолютно голая. -после его слов, все что я хотела сказать вылетело из головы.

Я просто открыла рот в попытке выдавить из себя пламенную речь, но когда я поняла, как жалко выгляжу рядом с этим парнем, то закрыла его и опустила голову крепче сжав край полотенца в руках. Молчание затянулось, и я все-таки решила заговорить.

-Это моя квартира и я могу ходить здесь как хочу, а еще я не буду с тобой жить, потому что перепады твоего настроения разрушают мои нервные клетки. И твой страстный взгляд, и игривая улыбка больше не прокатят, я ошиблась в тебе, поэтому кроме друзей мы больше никем быть не можем, ты сам это знаешь, а друзья не живут вместе. -попытка звучать уверенно провалилась.

Парень ничего не отвечал, он просто начал улыбаться так и не поднимая на меня свой взгляд, это напрягало меня еще сильнее.

-У меня никогда не было человека, которому я бы мог полностью доверять, длительных отношений с девушками у меня тоже не было. Единственный близкий для меня человек-это моя сестра. Поэтому у тебя нет смысла что-то от меня требовать. Просто поверь в то что ты нужна мне. Можешь вводить какие хочешь условия, главное не оставляй меня сейчас. -после этих слов он допил оставшуюся в стакане воду и впервые за все время посмотрел на меня.

Напряжение только росло. В глазах парня не было той игривости, с которой он говорил со мной раньше, казалось, что он говорит на полном серьезе и одновременно гипнотизирует меня, ведь я держалась из последних сил, чтобы не согласиться.

-Соглашайся Мэл, ведь для тебя будут только одни плюсы, тебе на придется платить за аренду, продукты тоже покупаю я, так что можешь тратить деньги на себя любимую, единственное это, как ты говоришь, придется терпеть мой скверный характер. -продолжил парень.

-Дело не в деньгах, как ты не понимаешь. Я не настолько избалованная чтобы жить за чей-то счет. Дело в том, что я блин боюсь тебя. Боюсь Крис, ведь это все какая-то чертова игра, которую мы с тобой ведем, и ты не хочешь отпускать меня потому что это можно считать проигрышем. Ты привык что все девушки при виде тебя сразу же раздвигают ноги, но тебя задевает что я так не делаю, и ты решил, что пока ты не потешишь свое самолюбие ты не сдашься, поэтому ты сейчас сидишь здесь. Я права? -это действительно было так, я до последнего надеялась на то что все будет по-другому, но горькая правда бьет и по моему самолюбию, ведь я не хочу, чтобы мной воспользовались.

Парень снова начал смеяться, как будто я тут анекдоты сижу рассказываю, а не пытаюсь с ним серьезно поговорить.

-Ты считаешь, что я настолько самовлюбленный? Это ты сейчас хочешь потешить свое самолюбие, а не я. Думаешь ты такая классная что тебя все хотят? Не нужен мне от тебя секс принцесса, можем даже поспорить с тобой. -я думала, что победила его, а теперь не понимала ошиблась ли я или это просто его оправдания.

-Хорошо, давай поспорим. Как же мы будем спорить и на что? -меня снова посетил боевой настрой, я сломаю этого парня.

-Ты переезжаешь ко мне на месяц, и если я хоть пальцем до тебя дотронусь в каких-то пошлых целях, то мы расходимся и больше никогда не пытаемся общаться. -Крис протянул мне руку.

-А если выиграешь ты?

-Если выиграю я, то я тебя реально трахну. -от улыбки парня у меня подкосились ноги.

Я все-таки протянула ему руку, и мы закрепили наш спор рукопожатиями. Начинается самый опасный месяц в моей жизни, я не хочу проиграть, но и не хочу терять его.

МейтлэндМесто, где живут истории. Откройте их для себя