Глава 6

323 42 0
                                    



Утром я готовила овсянку на кухне у своего соседа, а он сидел за барным столом, и наблюдал за моей работой, облокотившись о свою руку и медленно попивая стакан воды.

-Хорошо вчера с друзьями посидел?- решила начать разговор я.

-Не плохо, хотела бы посидеть с нами?- он слегка улыбнулся.

-Это не входит в мои рабочие обязанности. - с наигранной серьезностью ответила я.

-Я бы с радостью представил тебя друзьям как свою уборщицу. - он понимал что для меня это унизительно.

-Твои друзья хорошо стонут. -ответила ему я в надежде на то, что ему станет не ловко и он заткнется. Я правда вчера ночью не могла уснуть из-за женских криков.

-Хочешь я и тебя научу? - ну вот, вместо того чтобы засмущаться он засмущал меня.

-Какой же ты нахал.- я решила перевести тему нашего разговора, на что-нибудь поприличней- Тебе порезать банан в кашу?- спросила я открыв холодильник и увидев изобилие фруктов в нем.

-Ага, и орешки.- мой сосед выпрямился на стуле в ожидании завтрака.

Через пару минут на его столе стояла горячая каша с фруктами и орешкам как он и заказывал.

-Позавтракаешь со мной? -неожиданно для меня предложил парень.

-Нет, я уже поела. Хочу закончить некоторые дела у себя, перед тем как прийти к тебе убираться.- ответила я направляясь к выходу.

-В шесть часов чтобы была уже у меня! -крикнул мне на последок сосед.

Вернувшись в свою менее уютную квартиру, я завалилась на диван и открыла ноутбук, чтобы проверить почту. Как бы странно это не звучало, но в квартире своего соседа я чувствовала себя уютнее.

На сайте знакомств у меня горело три сообщения. Из них одно было от довольно симпатичного мужчины. На фотографии он выглядел очень хорошо: в смокинге, подчеркивающем фигуру, он стоял, облокотившись на белый блестящий BMW, засунув руки в карманы брюк. Русые волосы были немного рыжеваты, зачесаны назад и выбриты по бокам, глаза голубые, не совсем мой типаж, но все же лучше остальных. Меня настораживало, зачем такому симпатичному парню искать девушку на сайте знакомств? Но я решила рискнуть и ответить ему. Он пригласил меня сегодня в ресторан к семи часам, и я согласилась.

МейтлэндМесто, где живут истории. Откройте их для себя