Когда мы доехали до дома, девушка спала так крепко что ее нельзя было разбудить даже взрывом.
«- И зачем я с ней только вожусь?»- подумал я.
Я потряс ее за плечо в надежде, что она проснется, но все бес толку. Она была такой легкой, когда я достал ее из машины и понес в дом. Когда мы зашли внутрь, охранник подскочил со своего места, подтягивая свои штаны на толстый живот:
-Мистер Мейтлэнд? У вас все в порядке? –насторожился он. Ему уж точно не приходилось видеть, как я несу на руках свою соседку, непонятно живую или нет.
-Да, она просто немного перестаралась с алкоголем. –как можно дружелюбней попытался сказать я, не знаю, как у меня это получилось, любезничать я не умел.
Охранник поверил мне и спокойно сел обратно на свое место. Я поднялся на лифте на нужный этаж и остановился возле двери соседки. Мне пришлось опустить ее и попытаться поставить на ноги. Девушка отказывалась стоять и постоянно соскальзывала по стене, мне пришлось прижать ее покрепче своим торсом.
-Детка, где твои ключи? –попытался узнать я, шаря по ее карманам в джинсах. Никакого ответа не последовало, девушка шевелила головой в разные стороны и пытала приоткрыть глаза, но мозг ее так и был отключен.
В ее кармане лежало только десять фунтов, телефон, и удостоверение личности «Амелия Картер 1996 года рождения. Ирландия. Дублин. ». У меня не оставалось другого варианта, кроме как затащить ее к себе. Я поднял ее на второй этаж в свою спальню и немного небрежно бросил на кровать, девушка упала на нее как тряпичная кукла. Я уже собирался спуститься вниз, но все же продолжал стоять и смотреть как она беспомощно спит. Ее одежда была грязная, джинсы разорвались от бедра до колена, и во мне, второй раз за день, проснулась моя добрая сторона души, которая какого-то хрена все эти годы спала так же крепко, как моя соседка сейчас. Я достал из шкафа самую широкую футболку, подошел к девушке и стянул с нее грязную майку, была бы она в сознании, ей бы не понравилось то что я сейчас делаю. Вместо того чтобы засунуть ее в эту футболку я сел на край кровати и стал разглядывать ее стройное тело, ее грудь, спрятанную под кружевным лифчиком. Фигурка у нее конечно, что надо, только справа на ребрах багровел огромный синяк, полученный от удара об машину. Руки стали тянуться с желанием дотронуться до нее, но хорошо хоть мой мозг меня не подводит так же сильно, как остальные части тела. Я быстро натянул на нее футболку, стянул рваные джинсы и накрыл одеялом, больше не тратя времени на то, чтобы попялиться. Вещи выкинул в мусор, сам лег на диване в зале и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейтлэнд
Novela JuvenilПосле окончания университета Амелия переезжает в Лондон, в котором мечтала жить с детства. Тяжелая работа, одиночество и тоска по дому не сломили её. Она продолжает бороться с трудностями и не легкой жизнью в чужой стране. Как же теперь измениться е...