Через пол часа я поняла куда мы приехали, почувствовался морской воздух, красивые домики выстроились вряд, это был Брайтон, прекрасный городок с невероятными видами, нас ждет незабываемое приключение.
Мы остановились возле отеля Jurys Inn Brighton Waterfront и зашли вовнутрь, я не могла закрыть рот от потрясающего вида, я никогда в жизни не была в таких роскошных местах. Когда мы поднялись в наш номер, по очереди приняли душ, парень скомандовал собираться и сказал, что будет ждать у выхода. Он был потрясающе одет, почти так же как на Рождество, все те-же зауженные джинсы и белая рубашка только уже немного другого кроя, мне хотелось соответствовать ему. Я безумно торопилась, но кажется, что сделала невозможное за такое короткое время, и вот сейчас я смотрю на себя в зеркало, в легком черном платье и босоножках на каблуке, по плечам рассыпаются пляжные локоны. Я спустилась вниз и кажется, что Крис при виде меня еще больше вдохновился. Я была в предвкушении и даже не представляла, что нас ждет впереди.
-Я надеюсь мы не поедем на мотоцикле? –кокетливо спросила я.
-Я бы конечно не отказался понаблюдать за тем как твое короткое платье подлетает вверх от порыва воздуха, но к моему сожалению я уже нанял водителя. –как всегда парень не обошелся без язвительного ответа, он открыл мне дверь и в лицо ударил прохладный воздух уже подступающего вечера.
-Куда мы направляемся? –с нетерпением спрашивала я, когда садилась в машину.
-Нас ждет долгое путешествие. –все что ответил мне Крис.
Сначала мы подкрепились в милом ресторанчике, и как сказал мой спутник, это чтобы у меня было больше энергии чтобы везде побывать. Затем мы конечно-же поехали смотреть на Королевский павильон, я радовалась как ребенок всему что попадалось нам на пути, Крис смеялся с моей реакции. Затем поднялись на British Airways i360 и посмотрели на весь город с высоты птичьего полета, это было захватывающе, вот только боязнь высоты не давала мне расслабиться, и парень обнимал меня, чтобы мне становилось спокойнее, только от его прикосновений я напрягалась еще сильнее. И какая же прогулка по Брайтону обходиться без посещения знаменитого пирса, там мы поиграли в дурацкие игровые автоматы и Крис выиграл мне мягкую игрушку.
Сейчас мы шли по берегу моря в полной тишине и наслаждались видом, на моих плечах была накинута его куртка, а каблуки проваливались в песок. Крис подхватил меня на руки и понес дальше по берегу.
-Зачем ты это все делаешь? Сегодня какой-то праздник? У тебя случайно не День Рождения? –все еще оставаясь в недоумении его романтических поступков спросила я.
-Нет Амелия, как ты, такая пунктуальная девушка, которая все держит под контролем могла забыть. Сегодня прошел ровно месяц с нашего спора, я победил, и мы отпраздновали мою победу. –я впала в полный ступор, я и вправду не заметила, как пролетел это месяц.
Теперь я притихла, потому что помнила условия нашего уговора и кажется парень заметил это. Он опустил меня на землю и взял мое лицо в свои горячие ладони.
-Детка, не переживай, я не заставлю тебя делать то, чего ты сама не хочешь. Я просто хочу, чтобы ты оставалась рядом, ты важна мне и весь этот праздник я организовал для тебя, поэтому больше не сомневайся во мне, все что я делал было искренне, вот только я сам этого не понимал. Я люблю тебя Амелия Картер. –парень посмотрел мне в глаза и заметив мою реакцию усмехнулся, затем нежно поцеловал меня, и я больше не могла сопротивляется ему. Я обвила руки вокруг его шеи и настойчиво потянула его сильнее на себя чтобы он не останавливался. Рядом с ним я потерялась во времени и пространстве, огни города плыли вокруг, а мы все никак не могли оторваться друг от друга. Теперь я ему полностью доверяю. Теперь я тоже его люблю, и могу не скрывать этого.
***
Так Амелия, в этом нет ничего страшного, ты же не какая-то святоша, которая трясется даже при виде мужского взгляда. Тогда почему же я так волнуюсь? За дверью меня ждет мужчина, о котором я мечтала все эти дни, нужно просто взять себя в руки и выйти, и перестать пялиться на себя в зеркало.
Я открываю дверь, Крис сидит на краю кровати даже не подозревая что я задумала. Я все-таки выполню спор, потому что я этого сама хочу. Подхожу ближе и толкаю его на кровать, сама сажусь сверху. Парень улыбается мне явно догоняя ход моих мыслей.
-Детка, ты что задумала? –строит он из себя глупого.
-Я могу и передумать. –отвечаю я тяжело дыша.
Но времени передумать не остается, мое полотенце летит на пол, а я резким движением уже лежу под его подтянутым, напряженным телом абсолютно голая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейтлэнд
Teen FictionПосле окончания университета Амелия переезжает в Лондон, в котором мечтала жить с детства. Тяжелая работа, одиночество и тоска по дому не сломили её. Она продолжает бороться с трудностями и не легкой жизнью в чужой стране. Как же теперь измениться е...